Устав МБОУ Первомайская школа

УТВЕРЖДЕНО
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРВОМАЙСКАЯ ШКОЛА» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Село Первомайское
2014г.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Юридическое лицо Первомайская общеобразовательная школа I-III
ступеней Симферопольской районной государственной администрации в
Автономной Республике Крым, код ЕГРПОУ № 24404245.
1.2. Во исполнение положений Федерального конституционного закона от
21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики
Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя", распоряжения
администрации Симферопольского района от _________ № ____принято
решение о включении Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Первомайская школа» Симферопольского района Республики
Крым (далее - Образовательное учреждение) в Единый государственный реестр
юридических лиц.
\ / 1.3. Полное официальное наименование Образовательного учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская
школа» Симферопольского района Республики Крым.
Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения:
МБОУ "Первомайская школа"
1.4. Место нахождения Образовательного учреждения и его единоличного
(постоянно действующего) исполнительного органа:
295022, Российская Федерация,
Республика Крым,
Симферопольский район,
с. Первомайское, ул. Дьяченко, дом 2
1.5.
Учредителем Образовательного учреждения является муниципальн
образование Симферопольский район Республики Крым в лице администрации
Симферопольского района Республики Крым.
Функции и полномочия Учредителя Образовательного учреждения
осуществляет Управление образования администрации Симферопольского
района Республики Крым (далее - Учредитель).
Местонахождение Учредителя: 297501 Российская Федерация, Респуб­
лика Крым, Симферопольский район, пгт. Молодежное, ул. Строителей, 7.
Почтовый адрес Учредителя: 295022, Российская Федерация, Республика
Крым, г. Симферополь, ул. Сельвинского, 91.
1.6. Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации и Республики Крым, решениями вышестоящих органов,
осуществляющих управление в области образования, настоящим Уставом.
1.7. Основной целью деятельности Образовательного учреждения является
осуществление образовательной деятельности по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
£

1.8. Предметом деятельности Образовательного учреждения является:
реализация образовательных программ начального общего, основного
общего и среднего общего образования; дополнительных общеобразовательных
программ, присмотр и уход за детьми.
1.9. Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает
обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет
(счет), открытый в установленном порядке, от своего имени приобретает и
осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности,
может быть истцом и ответчиком в суде, а также ведет уставную финансово­
хозяйственную
деятельность,
направленную
на
осуществление
образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Образовательное учреждение осуществляет в соответствии с
государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по
обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с
выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным вилам
деятельности.
1.11. Образовательное учреждение осуществляет бухгалтерский учет
и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной
статистики и налоговым органам, Управлению образования, администрации
района и иным лицам в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
1.12. Образовательное учреждение имеет печать с полным наименованием
на русском языке, штамп и бланки со своим полным или сокращенным
наименованием и другие реквизиты, необходимые для осуществления своей
деятельности.
1.13. Образовательное учреждение проходит государственную аккреди­
тацию в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской
Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Феде­
рации и Республики Крым.
Образовательное
учреждение
может
получить
общественную
аккредитацию в различных российских, иностранных и международных
организациях.
1.14. Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении обра­
зовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической,
финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.15. Прием на работу в Образовательное учреждение педагогических и
иных работников осуществляется в соответствии с действующим
законодательством.
1.16. Право на занятие педагогической деятельностью в Образовательном
учреждении имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее

3

образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в
квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
К педагогической и иной трудовой деятельности в Образовательном
учреждении не допускаются лица по основаниям, установленным трудовым
законодательством.
Образовательное учреждение формирует аттестационные комиссии для
проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения
соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.
1.17. Образовательное учреждение по согласованию с Управлением
образования, администрацией Симферопольского района может иметь
структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной
деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых
образовательных программ, форм обучения и режима деятельности.
В Образовательном учреждении действует структурное подразделение:
-столовая (пищеблок).
В Образовательном учреждении функционирует объект инфраструктуры:
пришкольная спортивная площадка, стадион.
1.18. В Образовательном учреждении обеспечивается равный доступ к
образованию обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных
потребностей и индивидуальных возможностей.
1.19. Образовательное учреждение обеспечивает охрану здоровья
обучающихся в соответствии с действующим законодательством.
1.20. Запрещается привлекать обучающихся без их согласия (несовершен­
нолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к
труду, не предусмотренному образовательными программами.
1.21. Образовательное учреждение обеспечивает обучающихся льготным
питанием и другими дополнительными мерами социальной поддержки в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.22. Образовательное учреждение может осуществлять образовательную
деятельность по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических
лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг, т.е. оказывать
платные образовательные услуги.
Порядок предоставления Образовательным учреждением платных образо­
вательных услуг определяется Правилами оказания платных образовательных
услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
1.23. Образовательное учреждение может осуществлять приносящую доход
деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради
которых оно создано, и соответствует указанным целям.
Образовательное учреждение вправе осуществлять следующие виды
приносящей доход деятельности:
обучение по дополнительным общеобразовательным программам.
Образовательное
учреждение
вправе
вести
консультационную,
просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан

■

и иную не противоречащую целям создания Образовательного учреждения
деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления
обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным
пребыванием).
1.24. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные
объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное
привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных
кампаниях и политических акциях не допускается.
1.25. Образовательное учреждение вправе осуществлять международное
сотрудничество в области образования в соответствии с законодательством
Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
1.26. Образовательное учреждение формирует открытые и общедоступные
информационные ресурсы, содержащие информацию о своей деятельности,
и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в
информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном
сайте Образовательного учреждения в сети Интернет.
1.27. Образовательное учреждение несет ответственность в установленном
законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или
ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, за
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с
учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и
здоровье обучающихся, работников Образовательного учреждения. За
нарушение
или
незаконное
ограничение
права
на
образование
и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению
образовательной деятельности Образовательное учреждение и его должностные
лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.
Образовательное учреждение осуществляет в качестве основной цели
деятельности образовательную деятельность по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Образовательное учреждение вправе осуществлять образовательную
деятельность по реализации:
дополнительных общеобразовательных программ.
Образовательное учреждение реализует образовательные программы
в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности,
выданной Образовательному учреждению лицензирующим органом.

S

Образовательное учреждение вправе осуществлять обучение обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных
программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.
2.2. Образовательное учреждение принимает локальные нормативные акты
по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятель­
ности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим
занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, обучение по
индивидуальному учебному плану (в том числе ускоренное обучение) в
пределах осваиваемых образовательных программ, порядок и основания
перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления
возникновения, приостановления и прекращения отношений между
Образовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
2.3. Прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц
без гражданства регламентируется порядком приема граждан на обучение
по образовательным программам соответствующего уровня образования, уста­
новленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере образования, и Правилами приема граждан в
Образовательное учреждение, утвержденными Образовательным учреждением.
2.4. Прием в Образовательное учреждение на обучение по образовательным
программам осуществляется в соответствии с действующим законодательством
на основании заявлений совершеннолетних обучающихся или родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
2.5. Прием в Образовательное учреждение на обучение оформляется
приказом директора Образовательного учреждения.
2.6. Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском
языке. Возможно обучение на украинском языке и крымскотатарском языке.
2.7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
по соответствующим образовательным программам различного уровня и (или)
направленности или по соответствующему виду образования устанавливается
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере образования.
2.8. Обучение в Образовательном учреждении осуществляется в очной,
очно-заочной, заочной формах. Допускается сочетание различных форм полу­
чения образования и форм обучения.
При невозможности обучения обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать
Образовательное учреждение, Образовательное учреждение организует обу­
чение обучающихся по образовательным программам начального общего, ос-

6

~ :- його общего и среднего общего образования на дому в соответствии с
левстБлтошим законодательством.
2.9.
Образовательная программа включает в себя учебный план,
учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов,
(модулей), оценочные и методические материалы, а также иные
обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся. Учебный
образовательной программы определяет перечень, трудоемкость,
■сслезэваггельность и распределение по периодам обучения учебных
гге-шгтов. курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности
ов*"г^лхиихся и формы их промежуточной аттестации.
2-10. Образовательное учреждение, осуществляющее образовательную
по имеющей государственную аккредитацию образовательной
разрабатывает образовательную программу в соответствии с
Фиесальным государственным образовательным стандартом и с учетом
зующей примерной основной образовательной программы.
Образовательная
программа,
разрабатываемая
Образовательным
1ем, обсуждается и принимается на Педагогическом совете
1*5огзе-зательного учреждения и утверждается директором Образовательного
Образовательное
учреждение
несет
ответственность
за
выбор
ильных программ, принятых к реализации.
2.11. Реализация образовательных программ начального общего, основного
и среднего общего образования сопровождается осуществлением
контроля успеваемости и проведением промежуточной аттестации
сся, формы, периодичность и порядок проведения которых
:з»:с"?о*гельно устанавливаются Образовательным учреждением.
2.12. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме
образования или самообразования, либо обучавшиеся по не имеюгосударственной аккредитации образовательной программе, проходят прокуточную и государственную итоговую аттестацию в Образовательном
„•^гежзении экстерном в порядке, установленном действующим законоРСЛЬСТВОМ.

2.13. Образовательное учреждение вправе применять электронное
■аение, дистанционные образовательные технологии при реализации
гсоаэовательных программ в порядке, установленном федеральным органом
жжынительной
власти,
осуществляющим
функции
по
выработке
"«г. дарственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
Образовательное учреждение вправе осуществлять образовательную
ззтгльность как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации
образовательных программ. Использование сетевой формы реализации
госазовательных программ осуществляется на основании договора.

7

При реализации образовательных программ Образовательное учреждение
вправе применять форму организации образовательной деятельности, основан­
ную на модульном принципе представления содержания образовательной
программы и построения учебных планов, использовании соответств\топшх
образовательных технологий.
2.14. Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной
программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и произво­
дится по решению Педагогического совета Образовательного учреждения.
2.15. Освоение образовательных программ основного общего и среднего
общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией
обучающихся.
Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего
образования, является государственной итоговой аттестацией.
2.16. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения
такое аттестации по соответствующим образовательным программам различ­
ного уровня и в любых формах определяются федеральным органом испол­
нительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не
имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший
учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено
порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответст­
вующим образовательным программам.
2.17. Обучающимся Образовательного учреждения после прохождения
ими государственной итоговой аттестации выдается документ, оформленный по
образцу, установленному федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.18. Обучающимся, не прошедшим государственной итоговой аттестации
или
получившим
на
государственной
итоговой
аттестации
неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образо­
вательной программы и (или) отчисленным из Образовательного учреждения,
выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу,
самостоятельно устанавливаемому Образовательным учреждением.
2.19. Дисциплина в Образовательном учреждении поддерживается на
основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов.
Применение методов физического и (или) психического насилия по отношению
к обучающимся не допускается.
2.20. По решению Образовательного учреждения за неисполнение или
нарушение настоящего Устава, правил внутреннего распорядка и иных
локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления

&

образовательной деятельности к обучающимся допускается применение ж гь.
дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из Обра­
зовательного учреждения в соответствии с действующим законодательство»*.
2.21. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обу1
по образовательным программам начального общего образования, а т
обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой
ческого развития и различными формами умственной отсталости).
Не допускается применение мер дисциплинарного взь
обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска,
по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
2.22. Применение к обучающимся и снятие с обучающихся мер
линарного взыскания осуществляется в порядке, установленном
законодательством.

3. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИХ ОСНОВВДЕ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1.
Участниками образовательного процесса в Обраэовжгешвм
;*^реждении являются педагогические работники, обучающиеся, pczsrzля
• законные представители).
32. Права и обязанности обучающихся Образовательного у
определяются данным уставом и иными предусмотренными
вокальными актами:
- предоставление условий для обучения с учетом их психофизического
ж состояния здоровья;
- уважение человеческого достоинства, защита от всех форм фЕзачеавжо и
псжхического насилия, оскорбления личности, охрана жизни и здоров®*:
- свобода совести, информации, свободное выражение собственных
- обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе уч
обучение в пределах осваиваемой образовательной программы;
- выбор элективных (избираемых в обязательном порядке) и фак>зьтз
(необязательных для данного уровня образования) учебных предметов. курсов,
палшплин;
- участие в управлении Образовательного учреждения в порезке,
у становленном уставом;
- пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры
л объектами спорта Общеобразовательного учреждения;
- поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной,
научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности:
- посещение мероприятий, которые проводятся в Образовательном учреждении,
осуществляет образовательную деятельность, и не предусмотренных учебным
планом.

Q

3.3. Обучающиеся обязаны:
добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять
и н д и в и д у ал ь н ы й учебный план, в том числе посещать предусмотренные
>небным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия,
осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания,
данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
- выполнять требования устава Образовательного учреждения, правил
внутреннего распорядка и иных локальных актов по вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности;
- заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к
нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников
Общеобразовательного учреждения, не создавать препятствий для получения
образования другими учащимися;
- бережно относиться к имуществу Образовательного учреждения;
- постоянно носить форму установленного образца;
- за неисполнение или нарушение устава Образовательного учреждения, правил
внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам
организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся
могут быть применены меры дисциплинарного взыскания: замечание, выговор,
отчисление из Образовательного учреждения.
3.4.
Родители
(законные
представители)
несовершеннолетних
обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей
перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического,
нравственного интеллектуального развития личности ребенка.
3.5. Родители имеют право:
- выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с
учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии формы получения образования и формы обучения,
язык образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы,
дисциплины из перечня, предлагаемого Образовательным учреждением;
- дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее общее образование в
семье;
- ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей
(законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения
вправе продолжить образование в Образовательном учреждении;
- знакомиться с Уставом Образовательного учреждения, лицензией на
осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной
аккредитации, с учебно-программной документацией и
другими документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности;

- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения
и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успевае­
мости своих детей;
- защищать права и законные интересы обучающихся;
- получать информацию о всех видах планируемых обследований
(психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие
на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отка­
заться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах
проведенных обследований обучающихся;
- принимать участие в управлении Образовательным учреждением, в форме,
определенной данным Уставом;
- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической
комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных
по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно
предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей;
3.6. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучаю­
щихся обязаны:
- обеспечить получение детьми общего образования;
- соблюдать правила внутреннего распорядка локальных нормативных актов,
которые устанавливают режим занятий, порядок регламентации образова­
тельных отношений между Образовательным учреждением и обучающимися и
их родителями (законными представителями) и оформление возникновения и
приостановления и прекращения этих отношений;
- уважать честь и достоинство обучающихся и работников Образовательного
учреждения, осуществляющих образовательную деятельность, а также техни­
ческий персонал;
- иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовер­
шеннолетних обучающихся устанавливается Ф3-№273, и иными федеральными
законами, договором об образовании;
За
неисполнение
или
ненадлежащее
исполнение
обязанностей
установленных Ф3-№273 и иными федеральными законами, родители
(законные
представители)
несовершеннолетних
обучающихся
несут
ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
3.7. Направлять в органы управления Образовательного учреждения
обращения о применении к работникам, нарушающим или ущемляющим права
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обу­
чающихся, дисциплинированных взысканий.
Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению администрацией
Образовательного учреждения с привлечением обучающихся, родителей (закон­
ных представителей) несовершеннолетних обучающихся:
- обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений, в том числе по вопросам наличия или отсутствия
конфликта интересов работника;

И

- использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты
прав и законных интересов;
- комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений создается по вопросам реализации права на образование, в том
числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического
работникам, применения локальных нормативных актов;
обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взы­
скания;
- комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений создается из равного числа представителей обучающихся,
родителей, работников Образовательного учреждения;
- решение комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений является обязательными для всех участников
образовательных отношений в Образовательном учреждении и подлежит
исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением;
Решение может быть обжаловано в установленном Российской
Федерацией порядке.
- порядок создания организации работы, принятие решений по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
устанавливается локальным нормативным актом, который применяется с
учетом мнения совета обучающихся, советов родителей, педагогическими и
членами администрации Образовательного учреждения.
3.8. Право на занятие педагогической деятельностью в Образовательном
учреждении имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее
образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в
квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
3.9. Педагогические работники Образовательного учреждения имеют
право на академические права и свободы и трудовые права и социальные
гарантии, предусмотренные законодательством Российской федерации.
- свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от
вмешательства в профессиональную деятельность;
- свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств,
методов обучения и воспитания;
- право на творческую инициативу, разработку и применение авторских
программ и методов обучения и воспитания;
- право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств
обучения и воспитания в порядке, установленном законодательством;
- право на участие в разработке образовательных программ, в том числе
учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов
образовательных программ;

- арию на осуществление научной, научно-технической, творческой
ягоедовательской
деятельностью, участие в экспериментальной и
международной деятельности, разработках и внедрении инноваций;
- право на бесплатное пользование библиотеками и информационными
ж госам и , а также доступ в порядке, установленном локальными
5*:с*£2швными актами Образовательного учреждения, к информационнот^вагоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим
жгтгриалам, музейным фондам, материально-техническим средствам;
- право на участие в управлении Образовательным учреждением, в том числе в
г:.--ггиальных органах управления, в порядке установленным уставом;
- право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности
Образовательного учреждения, в том числе через органы управления и
общественные организации;
- право на объединенные в общественные профессиональные организации в
формах и порядке, которые установлены законодательством РФ;
- право на обращение в комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений;
- право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и
субъективное расследование норм профессиональной этики педагогических
работников;
- право на сокращенную продолжительность рабочего времени;
- право на дополнительное профессиональное образование по профилю
педагогической деятельности не реже или один раз в три года;
- право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск,
продолжительность которого определяется правительством РФ;
- право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые
10 лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном
Министерством образования и науки РФ;
- право на досрочное назначение пенсии по старости
3.10. Педагогические работники Образовательного учреждения обязаны:
- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне,
обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с утвержденной рабочей
программой;
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать
требованиям профессиональной этики;
- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников
образовательных отношений;
- развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность,
инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию,
способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у
обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

/3

- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество
образования формы, методы обучения и воспитания;
- *^жтывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние
шх здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения
госаэования лицами с
ограниченными возможностями здоровья,
жиююдействовать при необходимости с медицинскими организациями;
- систематически повышать свой профессиональный уровень;
- проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке,
установленном законодательством об образовании;
- проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные
нэпе поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также
меочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
- проходить в установленном законодательством Российской Федерации
псевдке обучения и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
соблюдать
устав
образовательной
организации,
положение
о
специализированном
структурном
образовательном
подразделении
ссганизации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового
распорядка.
4. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
4.1. Управление Образовательным учреждением осуществляется в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Управление Образовательным учреждением строится на принципах
единоначалия и коллегиальности.
4.3. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения
является руководитель Образовательного учреждения - директор.
4.4. Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения
о с у щ е с т в л я е т прошедший соответствующую аттестацию директор, назнача­
емый управлением образования Симферопольского района в порядке, установ­
ленном Правительством Республики Крым.
4.5. При назначении на должность (приеме на работу) с директором
Образовательного учреждения заключается срочный трудовой договор в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.6. Директор Образовательного учреждения:
представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его
имени без доверенности;
распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в
порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;
заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности
работников;

14

осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников
1«6агэсзательного учреждения и несет ответственность за уровень их
■—гмфшадии;
увольняет,
поощряет
и
налагает
взыскания
на
работников
С«6рЕэовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;

организует проведение тарификации работников Образовательного
учреждения;
устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии
- леяствующим законодательством;
утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников
в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного
у^дреждения;
в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую
отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
составляет и представляет на утверждение Общему собранию работников
Образовательного учреждения ежегодный отчет о поступлении и расходовании
Ёанансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также
отчет о результатах самообследования;
утверждает образовательные программы;
обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с
настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной
аккредитации,
обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления
здоровья, организации питания обучающихся и работников Образовательного
учреждения;
обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской
обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение
распоряжений начальника штаба гражданской обороны;
несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского
учета, согласно установленным правилам;
несет персональную ответственность за деятельность Образовательного
учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое
использование бюджетных средств,
за невыполнение обязательств
Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные
функции и полномочия, вытекающие из целей, предмета и содержания уставной
деятельности Образовательного учреждения.
4.7.
Компетенция и условия деятельности директора Образовательного
учреждения, а также его ответственность определяются в трудовом договоре,
заключаемом между
управлением образования
и директором
Образовательного учреждения.
Грубыми
нарушениями
должностных
обязанностей
директором
Образовательного учреждения, в частности, являются несоблюдение

iS

тгх_Г; смотренных законодательством и Уставом требований о порядке,
дсп"—Г"Г\ использования и распоряжения имуществом, денежными средствами
Ш рвавятельного учреждения, о порядке подготовки и представления отчетов о
j c c t s e o c r a и об использовании имущества Образовательного учреждения, а
зевыполнение государственного задания.
При наличии у Образовательного учреждения просроченной кредитярскгш задолженности, превышающей предельно допустимые значения,
тчггшс^ленные администрацией района, трудовой договор с директором
1<бо*эовательного учреждения расторгается по инициативе работодателя в
гсстэетствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
9. Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением
« ■ счся: Общее собрание работников Образовательного учреждения, (далее 1*го« собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее Пг^гогический совет), Управляющий совет Образовательного учреждения
уазее - Управляющий совет).
4.10.
Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения
сзпг^хутся и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об
т-шх органах, утвержденными Образовательным учреждением.
-i ll. К компетенции Общего собрания относится:
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании
оивансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также
гтчета о результатах самообследования;
принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного уч­
реждения;
рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовате­
льного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного
учреждения;
рассмотрение и обсуждение
вопросов материально-технического
обеспечения и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и
коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам
их деятельности;
выборы работников в Комиссию по урегулированию споров между
у ч ас тн и к а м и образовательных отношений;
принятие Положения об Управляющем совете Образовательного
учреждения;
выборы работников в Управляющий совет Образовательного учреждения;
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения,
вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения,
коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
4.12.
В заседании Общего собрания могут принимать участие все
работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается

iG

д : с т ~я ю м Образовательного учреждения не реже одного раза в четыре
—t ш
Оетпее собрание считается правомочным, если на его заседании
тгйсугггвует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения.
Е а заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.
Обшее собрание как постоянно действующий коллегиальный орган
у теы й н и я Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.
- .13. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от
присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.
4.14. К компетенции Педагогического совета относится решение
и е : о ш и х вопросов:
организация и совершенствование методического обеспечения образозагельного процесса;
разработка и принятие образовательных программ;
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
s соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление
образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредииин;
рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным
сгтегориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов
материального обеспечения, предусмотренных действующим законода­
тельством;
осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и
жгоповой аттестации обучающихся;
перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной про­
граммы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по
обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и
работников Образовательного учреждения;
рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности
педагогических организаций и методических объединений.
4.15. В Педагогический совет входят директор, его заместители,
гуководители структурных подразделений и их заместители, а также педа­
гогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным
учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях
почасовой оплаты).
4.16. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного
раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на
его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педаго­
гического совета.
Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган
•гфавления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

а

Педагогический совет в целях организации своей деятельности
секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем
совета является директор Образовательного учреждения.
4 1!. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием
решения протоколом. Решение Педагогического совета считается
если за него подано большинство голосов присутствующих членов
Совета.
4 - Педагогический совет может быть собран по инициативе его
юыагелж. по инициативе двух третей членов Педагогического совета.
OD- На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:
рамугаиги Образовательного учреждения, не являющиеся членами
совета;
выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров,
с Образовательным учреждением;
гсЧ^юшиеся, родители (законные представители) обучающихся, при
согласия Педагогического совета.
Общее руководство Образовательным учреждением осуществляет
Уттаи.~тюшнй совет.
К гслоетенпии Управляющего совета относится:
решение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения
Образовательного учреждения;
щжвлечение для осуществления уставной деятельности Образовательного
дополнительных источников финансового обеспечения и
средств;
и представление Администрации района и общественности
отчета о поступлении и расходовании средств;
разработка и принятие правил внутреннего распорядка для обучающихся и
■ шосмативных и локальных актов Образовательного учреждения;
рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по
питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и
Образовательного учреждения;
ргг> тзрование в Образовательном учреждении разрешенной законом
ьвости общественных (в том числе молодежных) организаций;
функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной
хлъйости Образовательного учреждения.
-.22- В состав Управляющего совета входят 3 работника Образовательного
3 представителя родителей (законных представителей) несоверобучающихся Образовательного учреждения, 2 представителя
сея 8-11 классов Образовательного учреждения. Директор Образоу ч р еж д е н и я является не избираемым членом Управляющего совета.
Работайте Образовательного учреждения для работы в Управляющем совете
з^^звраются на Общем собрании сроком на 3 года.

/S

Г-гетставители родителей (законных представителей) несовершеннолетних
сся избираются на общем собрании родителей (законных пред[) несовершеннолетних обучающихся Образовательного учреждения
на 1 год.
Представители обучающихся Образовательного учреждения избираются на
С гаепе обучающихся Образовательного учреждения сроком на 1 год.
Ш первом заседании Управляющий совет избирает председателя и замеспредседателя, который исполняет функции председателя в случае его
Директор Образовательного учреждения и члены Управляющего
числа обучающихся не могут быть избраны председателем Управсовета. Для ведения протоколов избирается секретарь.
-t-23. Заседания Управляющего совета проводятся не реже 2 раз в год.
У гзгвзлжхчпии совет считается полномочным принимать решения при наличии
ял заседании 3/4 его членов. Каждый член Управляющего совета имеет один
решения Управляющего совета принимаются открытым голосованием
большинством голосов. Председатель имеет право решающего голоса
ззгк равенстве голосов в Управляющем совете. Внеочередные заседания
Убавляющего совета созываются председателем Управляющего совета или
згхгтаром Образовательного учреждения.
В пределах своей компетенции Управляющий совет принимает решения,
оформляются протоколом, в котором фиксируется ход обсуждения,
решений и разногласия. Протоколы подписывают председатель и
Управляющего совета. Решения Управляющего совета после утдиректором Образовательного учреждения являются обязательными
участников образовательных отношений. Решения Управляющего
ве могут противоречить настоящему Уставу, действующим нормазктам Российской Федерации и Республики Крым.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных
:лей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работвооросам управления Образовательным учреждением и при принятии
1*гсиэозгтельным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих
о ж д в 1 в законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законпредставителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических
в Образовательном учреждении:
сгздзются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей)
оетних обучающихся;
действовать профессиональные союзы обучающихся и (или)
iОбразовательного учреждения.
органов, указанных в настоящем пункте, учитывается при
локальных нормативных актов Образовательного учреждения,
зг-трагизаюшнх права обучающихся и работников Образовательного
а также в иных случаях, предусмотренных действующим
:дательством об образовании.

13

■125. В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права
ш образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов
ИЕИГОГИческого работника, применения локальных нормативных актов,
асталования решений о применении к обучающимся дисциплинарного
ии | I min i в Образовательном учреждении создается Комиссия по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
426. Администрация Симферопольского района
Республики Крым
всупаествляет от имени муниципального образования Симферопольский район
.иетутощие функции и полномочия учредителя:
принимает решение о создании Образовательного учреждения;
принимает решения об изменении целей и предмета деятельности
«Эбраэовательного учреждения;
принимает решение о реорганизации Образовательного учреждения;
принимает решение о ликвидации Образовательного учреждения;
утверждает передаточный акт или разделительный баланс при
георганизации Образовательного учреждения, ликвидационные балансы при
ликвидации Образовательного учреждения;
утверждает устав и изменения в устав Образовательного учреждения;
принимает
решения
по
иным
вопросам,
предусмотренным
законодательством и относящимся к его полномочиям.
4.27.
Управление образования Симферопольского района Республики Крым
осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
готовит представления о создании Образовательного учреждения;
готовит представления о реорганизации и ликвидации Образовательного
упреждения, а также об изменении целей и предмета его деятельности;
формирует и направляет предложения по закреплению имущества
за Образовательным учреждением на праве оперативного управления и изъятию
имущества, находящегося у Образовательного учреждения на праве
оперативного управления, в установленном порядке;
согласовывает передаточные акты или разделительные балансы при
реорганизации Образовательного учреждения, ликвидационные балансы при
ликвидации Образовательного учреждения;
назначает директора Образовательного учреждения и прекращает его
полномочия;
заключает и расторгает трудовой договор с директором Образовательного
учреждения;
формирует и утверждает государственное задание на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в установленном порядке;
осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в установленном
порядке;.
устанавливает порядок определения платы для физических и юридических
лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности

2.0

Образовательного учреждения, оказываемые им сверх установленного
1ального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
г), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах
ценного муниципального задания на оказание муниципальных услуг
лтнение работ);
определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах
юсти Образовательного учреждения и об использовании закрепленного
ш Образовательным учреждением на праве оперативного управления
«уадсства;
определяет порядок составления и утверждения планов финансово■вэайственной деятельности Образовательного учреждения, утверждает
_*жзаеные планы;
определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской
юсти Образовательного учреждения, превышение которого влечет
сение трудового договора с директором Образовательного учреждения
ж инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Фежрапии;
осуществляет контроль за деятельностью Образовательного учреждения в
условленном порядке;
определяет
перечни
особо
ценного
движимого
имущества
Ойриэовательного учреждения;
готовит и направляет в установленном порядке представления об
оирезелении видов особо ценного движимого имущества Образовательного
убеждения;
принимает решения об отнесении движимого имущества Образовательного
д р и а д ения к категории особо ценного движимого имущества в случае
шшштгяя решений о выделении средств на приобретение указанного имущества
а установленном порядке;
осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
5- 1ШУЩЕСТВО, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Собственником имущества Образовательного учреждения является
1альное образование Симферопольский район Республики Крым
5.2. В целях обеспечения образовательной деятельности имущество
1ляется за Образовательным учреждением на праве оперативного
1ления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
53. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной
жатезьности Образовательного учреждения, предоставляется ему на праве
юго
(бессрочного)
пользования
в порядке,
установленном
*ующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается
существом, закрепленным за ним в пределах, установленных законом, в
-.:*ттветствии с уставными целями деятельности, заданиями собственника и
■«значением имущества.
5.5. Источники формирования им ущ ества и денежных средств
Образовательного учреждения определяются дей ствую щ и м законодательством
?оссийской Федерации.
5.6. Имущество и денежные средства Образовательного учреждения
гтажаются на его балансе и используются для достижения целей,
определенных настоящим Уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Образовательным учреждением
яш приобретенное за счет средств, выделенных ему за счет средств бюджета
Республики Крым на приобретение этого им ущ ества, а также находящееся
? Образовательного учреждения особо ценное движимое им ущ ество подлежат
эсюсобленному учету.
Виды и перечень особо ценного имущества определяются в соответствии
: действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
5.7. При осуществлении оперативного управления имуществом
Гсразовательное учреждение обязано:
эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве
оперативного управления;
обеспечивать сохранность и использование имущества, закрепленного за
шшм на праве оперативного управления, строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве
оперативного управления имущества (это требование не распространяется на
ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе
эксплуатации);
осуществлять текущий ремонт закрепленного на праве оперативного
управления имущества, с возможным его улучшением;
осущ ествлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части
закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Образовательное учреждение несет ответственность в установленном
порядке за сохранность и эффективное использование имущества,
зысжиенного за Образовательным учреждением.
5А В соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными
деятельности Образовательного учреждения и на основании ведомперечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
1*5рвэсвательным учреждением, Управлением образования формируется и
муниципальное задание для Образовательного учреждения в
установленном Правительством Республики Крым.
Оиааасовое
обеспечение
выполнения
государственного
задания
LTbHbTM учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета

Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания.
Образовательное учреждение не вправе отказаться от выполнения
муниципального задания.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение
муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется
только при соответствующем изменении муниципального задания.
5.9. Неиспользованные до конца финансового года средства субсидий,
предоставленных
Образовательному
учреждению
на
выполнение
муниципального задания, используются Образовательным учреждением в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Доходы Образовательного учреждения поступают в самостоятельное
распоряжение Образовательного учреждения и используются для достижения
целей, ради которых оно создано.
5.11. Образовательное учреждение
осуществляет операции с
поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации
средствами через счета, лицевые счета, открываемые в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5.12. Образовательное учреждение в соответствии с действующим законо­
дательством вправе получать в качестве дара или пожертвования имущество, не
ограниченное для использования в гражданском обороте или не изъятое из
гражданского оборота, отвечающее целям деятельности Образовательного
учреждения, определенным настоящим Уставом.
5.13. Образовательное учреждение вправе выступать арендодателем и
арендатором имущества на условиях и в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
В случае сдачи в аренду получаемого в установленном порядке
недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреп­
ленного за Образовательным учреждением или приобретенного Образова­
тельным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого
имущества, финансовое обеспечение такого имущества администрацией района
не осуществляется.
5.14. Крупная сделка может быть совершена Образовательным
учреждением только с предварительного согласия соответствующего
исполнительного органа государственной власти Республики Крым,
уполномоченного на согласование таких сделок.
5.15. Образовательное учреждение может оказывать физическим и (или)
юридическим лицам платные образовательные услуги, а также осуществлять
приносящую доход деятельность, указанную в разделе 1 настоящего Устава.
5.16. Образовательное учреждение отвечает по своим обязательствам всем
находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как зак­
репленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от
приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого

имущества, закрепленного за Образовательным учреждением или приоб­
ретенного Образовательным учреждением за счет выделенных средств, а также
недвижимого имущества.

6. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
6.1. Образовательное учреждение издает следующие локальные акты,
регламентирующие его деятельность:
Устав Образовательного учреждения;
приказы;
годовой план работы;
образовательная программа ДОО;
штатное расписание;
правила внутреннего трудового распорядка;
коллективный договор;
трудовые договора;
договор Образовательного учреждения о сотрудничестве с родителями
(законными представителями);
положение об оплате труда;
положение о Педагогическом совете;
положение об Общем собрании трудового коллектива;
положение об Управляющем совете;
другие локальные акты, принимаемые в установленном порядке

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Образовательное учреждение может быть реорганизовано в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Ликвидация Образовательного учреждения может осуществляться
в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке,
установленном Правительством Республики Крым; по решению судебных
органов.
7.3. В случае реорганизации, ликвидации организации, Учредитель
обеспечивает перевод воспитанников с согласия их родителей (законных
представителей) в другие образовательные организации такого же типа.
7.4. Ликвидация Образовательного учреждения осуществляется в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, ликвидационной
комиссией (ликвидатором), назначенной органом, принявшим решение о
ликвидации.

7.5.
При ликвидации Образовательного учреждения его имущество после
удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития
образования Симферопольского района.

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
8.1. Внесение изменений и (или) дополнений в настоящий Устав, а также
утверждение новой редакции Устава утверждаются распоряжением адми­
нистрации Симферопольского района.
8.2. Настоящая редакция Устава вступает в силу с момента государст­
венной регистрации в установленном законом порядке.

25

ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБ:
ПО Г. СИМФЕРОПОЛЮ
и.Чг'.мэновенио регистрирующего органе

В Единый государственный реестр
юридических лиц внесена запись

«& /*

(л

гф .

ОГРН.
ГРК___________________________
Оригинал документа хранится б
регистрирующем (налоговом) орган

Начальник


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».