Отчёт о результатах самообследования по итогам 2024 г.

(ПервомаЙская школаD
Симферопольского райоца Республшкш Крым

СОГЛАСОВАН

Упрашлошцпr советом

МБОУ

<<ГIервомайсrсая

Проrокол ЛЬ 02

пIк(ша)

ct l 8.И.2025

УТВЕРШДЕН
Пршсазом МБОУ
<<ГIервомайсrсая дIкOJIа))

от 18.(И.2025 лЬ l20-o

I

,'

А

отчЕт
О РЕЗУЛЬТАТЖ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ

по итогАIiII2о24 годА

С. Первомайское, 2025 rод

Отчёт
ОГО бЮДrке'r'tl о го об разо Bi1,I,eJI ь н о го уч режден ия
<<Первомайская школа>> СимфероIIоJIьскоl,о района Респуб;lики Крым
МУН

И ЦИ

ПаЛ

ЬН

по итогам2024 гOда

отчет

о результатах

самообследования

содержит

аналитиLIескую

информацию

о

направлениях, специфике и результагах образовательной деятельности школы.
Представленная информация ocHoBaI]a на данных мони],оринга у.Iебно-воспитательной
статистической

деятельности,

о,гLIетlIости.

I_{ель проведения самообследования - обесгlечение доступности и открытости
информации о деятелЬности мБоУ <Первомайская шкоJIа) (далее - штсола), u ,ur,rr,"
подготовка отчета о результатах самообследоваI]ия (далее - oT.IeT).
настоящий отчет носит публи.iный характер, является средством обеспечения
информационной открытостИ школы, ооздания усllовий дJIII внешrней оценI(и состояI]ия
образовательной деятельности, резуJlьта,tтах, проб:tемах фугrrtциогlировztlIия, перспективах
развития школы.
задача самообследования - провести анаJIиз результатов реализации образовагельных
программ и основI]ых направ"цений деятель}Iости школы и приЕять меры к
устранению
выявленных недостатков.
Общие сведения о б о бразов ател ьlлой о ргrlнлIз ilцирI
муниципальное бюдrкетное общеобразоватеJIьное учреждение <первомайская школа> бьша
введена в эксплуатацию 1 сентября 1978 года. В те.lение периода существова[Iия школа была
несколько раз переименована, все сtsедеriия приведены tз t.аблице ниже.

N9

Периол

зlп

1.

2,
3.
4,
5.
6.
1.

с 01.09.1978

г.

с 1985 года
по 1992 год

с 1992 года
по 1994 год

с 1994 года
по 1997 год
с 1998
по

года

В связИ с реорганизацией Первомайскую 8-летнюю школу
считать Первомайской средней школой (решение райисполкома

413 от 07.09.1978 г.)
Первомайская средняя школа Симферопольского района
Крыvrской области

J\Ъ

Первомайская средняя школа Симферопольского района
Республики Itрым
Первомайская общеобразовательная школа I-IП степеней
Симфероrrольского района Респуб.ltиlси Itрым
ГIервомайская обrцеобразователь}iая школа 1-III стегtеней

23.01.2005г. Симферопольского рirйона Автономной Респуб;rики ltpbм

с24.0|.2005

Первомайская общеобразовательная школа I-ПI степеней
по З0.10,2012г. Симферопольской районной государственной администрации
Автономной Республи ки I{рым

с

31.10.20i2г.
r.

ГIервомайская общеобразовате-ltьLIая шкоJIа I-III ст,егlеней
Сим(lероПольсttой райоrlноti государст]]енной адйинистlэации в
Авто.rrомr-lой Ресlrублике Крым

19,l2.2014г.
настоящее

Муницигtальное бюдлtетное общеобразовательное учре)кдение
кПервомайская школа> Симферопольского района Республики Крым
(распоряlItение адми1,1истрации СимсРеропольского района от

rro 18. |2,2014
8.

Наименование учебного заtsедения

с

по

времЯ

19,\2.20l4 г. Nч 2

-

р)

Адрес школы: 291520; Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский

раЙон, с. Первомайское, ул.Щьяченtсо,2.Юридический и фактический адреса школы совпадают,

МБОУ кПервомайская школаu о.уЙ..твляет cBolo деятельность на основе следующих
правоустанавливающих документов
устав муниципального бюдхсетного общеобразовательЕIого учреждения
кПервомайская школа) в действующей редакции, утверlttденный Постановлением
администрации Симферопольского района Республиrси Крым от 11.11,2024 г. Nb 1466-п
:

Раздел 1.АНалитическая часть
L.1. Оценка образовательной деятельности
IJ,ели, задачи деятельности

и дальнейшего развития МБОУ <Первомайская школа)

определены с учетом системообразующих документов, принятых в сфере образования на
федеральном, региона-пьном и мунициlrальном уровнях и распоряхсений, постановлений
органов государственного и муниципаJIьного управления в части функционирования и
развития системы образования, Стратегическая цель деятельности школы состоит в
обеспечении доступного, качественного, непрерывного образования с учетом индивидуальных
способностей и потребностей, учащихся на основе совершенствования содержания и
технологий образовательного процесса.
Исходя из анализа работы школы за 20221202З учебный год педагогическим
коллективом была продолжена работа над проблемой кСовременные подходы к организации
процесса в условиях
образовательного
перехода на федеральные государственFIые
образовательные стандарты> в 2024 году.
В соответствии с установленным статусом МБОУ кПервомайская школа) реализует
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования. Образовательные программы разработаньi педагогическим коллективом школы
на основе нормативных и правовых документов РФ с учетом социаJIьного заказа и
образовательных потребностей участI-Iиков образовательных отношений и утверждены
Педагоги.rеским Советом.
М
Наимеrlование образова,гельIIой программы
Классы,
l} l(оторых
п/п
реализуется данная
програNIм:r
наLIаJIьного
l - 4 клаtссы
1
Основная
образовательная
программа
(ФГОС)
общего образования
Основная образовательная програNIма ос}Iовного
2
5 - 9 классы
общего образования (ФГОС)
4 Основная образовательная программа средFIего общего
i0 -11 классы
образования (ФК ГОС )
Индивидуальные адаптирова}IFIые образоватеJIьFIые
5
3 класс,4 класс, 5 класс
программы для обучаIощихся
6 класс, 7 класс,8 класс,

'

9 tc.ltacc

Начальное образование. Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и
внеурочной деятельности. Обязательная часть обеспечивает реализацию федерального
государственного образовательного стандарта начаJIьного общего образования и включает в
себя следующие обязательные учебные предметы (курсы, дисциплины) фелерального
компонента: <Русский язык>, кЛитературное чтение>, <Родной язык>, <Литературное чтение
на родном языке), <Иностранный языtс. Английский языtс>, <Математика>, <Окрухсающий
мир), кМузыка>, кИзобразительное искусство)>, кТрул.'Гехнология), {{Физическzlя культура),
В 4-м классе ведётся ttурс кОсновы религиозных культур и светской этиlси>, в рамках
Itоторого реализовывались модули по выбору родителей (законньж представителей) учащихся
кОсновы православной культуры), <Основы исламской культуры)l. Внеурочная деятельность
реализуется через основные направления:
- духовно-нравственное ;
-общеинтеллектуальное ;
-общекультурное;
_спотривно-оздоровительное ;

-социальное.

на

основного общего образования в 5-9 классах обязательная часть учебного
плана обеспечивает реализацию ФГОС ООО и включает в себя следующие обязательные
}zpoBHe

предметные области:
- Русский язык и литература (кРусский язык), кЛитература>);
- Родной язык и родная литература (родной (русский) язык и родной (крымсlсотатарский)
язык, родная(русокая) литература, родная(Iсрымскотатарская) литература),
- Математика и информатика (кМатематика), <Алгебрa>, <Геометрия>), <Информатика>);
- Иностранный язык (<Иностранный язык) (английсttий язык), второй иностранный язык
(немецкий));
- Общественно-научные предметы (кИстория>, кИстория России. Всеобщая история),
<Обществознание)), <География>) ;
-Основы духовно - нравственной культуры FIародов России (кОсновы духовно - нравственной
культуры народов России>) ;
- Естественно-научные предметы( <Физика>, кБиология>, <Химия>);
- Искусство (<Музыка> и ИЗО);
- Технология (кТрул.Технология>);
- Основы безопасноQ,Iии защиты Родины (<Основы безопасности и защиты Родины>);
- Физическая культура (<Физическая культура>).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована с учетом
реализации потребностей.
Вариативная
часть учебного
плана обеспечивает
реализацию
регионаJIьного
компонента и компонента образовательного учреждения. В рамках компонента
образовательного учре>tцения вариативной частью учебного плана предусматривается
изучение учебных предметов с учетом регионаJIьных, национаJIьных и этнокультурных
особенностей, Вариативная часть, учитывающая и реализующая особые образовательные
потребности, была распределена на усиление учебных предметов с целью подготовки к ГИА.
Щля подготовки обучающихся к сдаче ГИЛ-2024 были выделены часы внеурочной
деятельности по математике на кружок <Методы решений уравнений, неравенств и Йх
систем), русскому языку на кружок <Руссrсий язык, Культура речи), биологии <Общие
закономерности жизни), географии <Географичесttий калейдоскоп>, обществознанию
кЧеловеlt и общество>.
На уровне среднего общего образования. Учебный план на уровне СОО обеспечивает
реализацию универсального профиля (кАграрный класс>) , который предусматривает часы на
изучение предметов на углубленном и базовом уровне. Учебный план профиля состоит из
двух частей: обязательной части и части) формируемой участниками образовательных
отношений.
Обязательная часть учебного плана включает в себя следующие предметные области:
1, <Русский язык и литература).
2. кИностранные языки)),
3. кМатематика и информатика).
4. кОбщественно-научные предметы).
5. кЕстественно-научные предметы).
6. кФизическая культура)
7. <Основы безопасности и защиты Родины>,
А также учебные предметы)
1, кРусский язык> ( Б)
2. <Литературa> (Б)
З, кИностранный язык ( английский)) (Б)
4. кМатематика. Алгебра и начаJIа математического анализа> (У)
5. кМатематика. Геометрия> (У)
6, <Математика. Вероятность и статистикa> (У)
7. кИнформатика> (Б)
8. <Физика> (Б)
9. кХимия> (Б)

10. <Биология> (У)
1 1. <История> (Б)

2. <Обществознание) (Б)
1З. кГеография> (Б)
1 4, <Физическая культура)
1

15. <Основы безопасности и защиты Родины> (Б)
16. <Индивидуальный проеrст>

(Б)

:

С целью проведения учебных сборов из региоFIального компонента 1 час добавлен на
изучение курса основы безопасности )Itизнедеятельности в 10 классе.
Организация
образовательного
процесса
и Iiредсльная
нагрузка
обучающихся
планировалась в соответствии СП 2,4.з648-20 <Санитарно-эпидемиологические требования к
ОРГаНИЗаЦиям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи);
-СанПиН |.2.з685-2| <<Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для чеJIовека сРакторов среды обитания>.
Оценlса системы управJIения
УПравление МБОУ кПервомайская школа) осуществляется в соответствии с действующиl,л
законодательством в сфере образования на принципах демократии, гуманизма,
ОбЩеДОстУпности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,
гра}кданственности, свободного развитиrI лиLIFIости, автономности и светского характера
образования. Структура управления, система управленLIеских отношений обусловлены
целями, задачами и основными направлениями жизнедеятельности школы,
Управление деятельностьIо школы осуществляют директор и его заместители.
щиректор школы решает вопросы общего руководства жизнедеятельностью школы, руководит
разработкоЙ и реализациеЙ основной образовательной программы школы, разрабо,гкой
нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность школы, осуществляет
контроль за деятельностью организации в целом,
Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществJIяIют руководство и
контроль по отдельным направлениям образовательной деятельности в соответствии с
закрепленными за ними функциональными обязанностями,
ЩИРеКтор МБОУ <Первомайская школа> - Татьяна Семеновна Янковская, учитель
географии, первая квалификационная категория.
Заместители директора:
- Брыла Татьяна Николаевна, учитель географии, курирует организацию образовательного
процесса на уровне начального, основного и среднего общего образования, высшая
квалификационная категория;
- КОСТяева Марина Владимировна, курирует организацию воспитательной, внеурочной
деятельности, первая IсвалификационнаJI категория.
Благодаря наличиЮ
школе такиХ коллегиаЛьныХ органов уrrравления, как
'Управляющий совет, общешкольный родительский комитет, педагогический совет. В процесс
управления школой вовлечены все участники образовательных отношений: педагоги,
учащиеся, родители. основы создания, функционирования коллегиальных органов управления
И КРУГ РешаеМых ими вопросов закреплены в соответствующих локаJIьных актах школы,
1.2.Оценка содержания и качества IIодготовки обучаlощихся
По итогам 202З12024 учебного года достигнуты следующие результаты:
на уровне начального общего образования,
ИЗ 122 обУчающихся 2-4 классов успешно закончили учебный год и переведены в
следующий класс I22 (|00% ). Из 122 обучающихся:
- на (отлично) закончили учебный год 1З обучающихся (|0,7оА), LITo на l,ЗYо больше чем в
2023 году;
- на к4> - 69 (56,6%), что на 5,8О/о больше, LIеM в 202З rолу;
- на кЗ> - 40 (З2,8О^) что на 7,00lо меньше, чем.в 2023 году.
- НеУДОвлеТВорительных оценок обучающиеся начальной школьlь2О2З12024
учебном году не
имели..

в

Показатель успеваемости в целом на уровне начального общего образования составил
уровню 202З года; качество зI]аний - 6],2 О/о, что выше показателя
202З годана7,0 О/о.
На уровне основного общего образования
Из 204 обучающихся 5-9-х классов (без учета государственной итоговой аттестации 9-х
классов) успешно закончили учебный год 20З обучающихся (99,50/о). В том числе:
- на (отлично)) закончили учебный год 21 обучающийся (10,3%), LITo на З (0,1%) обучающихся
больше, чем в 2023 году;
- на (хорошо> -66 обучающихся (З2,5О/о), что на 13(3,0%) обучающихся больше, чем в 202З
году;
- иМели к3> - 116 обучающихся ( 5],l ОА), что соответствует показателям 202З года по
количеству обучающихся. Но в процентном отношении на 4,97о меньше;
- Неуловлетворительных оценоtс обучающиеся основirой школы в 202З12024 учебном году не
имели.
Показатель успеваемости в целом на уровне основного общего образования составил
100%, что на 0,50Z выше уровня 202З rода; качество знаниЙ - З7,9 Yо,что выше показателя
202З года на 5,0 0Z.
На )zpoBHe среднего общего образования
В 2024 году на уровне среднего общего, образования в 202З12024 учебном году
образование по очно-заочной форме получала образование 1 обучающаяся. По итогам года и
прохождения государственной итоговой аттестации получен аттестат с отличием и медаль за
успехи в обучении I степени.
Показатель успеваемости составил 1000%, что соответствует показателям 2023 года,
показатель качества знаний повысился на 46,2О/о по сравнению с показателями 202З года и
составил 100%.
Таким образом, в целом по школе (2-11 классы) в 202З12024 учебном годудостигнуты
следующие результаты:
- КачеСТВо 48,9Уо, что выше показателя 202З года rта \,6О/о (успевают на к4> и <5> 159
обучающихся из З26); успеваемость - 100%
Качество усвоения программного материала
по уровням образования за 5 лет
Уровень образования
2024
1000%,что соответствует

-

.

2020

2021

2022

2023

Начальное общее

56,|уо

52,|о^

54,з0^

60,2уо

6],2уо

Основное общее

ЗЗ,6о/о

З9,2о/о

з6,80o

з2,6оk

З7,9о/о

Среднее общее

З5,7уо

45,0уо

4з,5о^

5з,во^

100%

,

Выводы: анализ результатов образовательного процесса позволяет сделать вывод о
ПоВыШении уровня обученности обучающихся и росте качества знаниЙ по сравнению с 202З

годом благодаря соблюдению единых требованиЙ к организации образовательного процесса, в
том числе к уровню знаний обучающихся, подготовке их к прохождению ГИА.
резyльтаты государственной итоговой аттестации
По итогам 202З12024 учебного года к государственгIой итоговой аттестации была допущена
обучающаяся 11-х класса (100%). Аттестат о среднем общем образовании получила 1
1

(100,0%).

Информация о средних тестовых баллах по предметам представлена в таблицах.
Госуdарсmвенная LlmozoBart ammecmaL|ust, ЕГЭ ] ] KtLacc, 2024 zоd
(в сравtлеllъtu с ЕГЭ,2023)
Предмет
Млtнltмальный Средний тестовыйt Миlrимальный
тестовыI]i

Руссклtй язык

Математиlса (базовый
уровень)

Егэ

балл

-2023
24

Первичный

l2

балл-

балл
Егэ -2023

61

Средняя оценI(а

4

тестовый

Егэ

балл

_2024
24

I1ерви.tный
14

балл-

Средний
тестовый балл

Егэ

-2024
18

Средняя оценка

Биология
Химия

Зб
Зб

бl
53

зб
зб

90
88

Анализ данных. представле]:l[lых в таблице, свидетельствует о том, что результаты ЕГЭ
- 2024 выше показателей 202З года по русскому языку на 1 1 средних тестовых баллов, по
биологии на29 средних тестовых балла, по хиl\{ии на 35 средних тестовых баJIла.
Результаты государственной итсjговой аттестации выпускников 1 1 класоа по
обязательным предметам представлеFIы в таблице 2,

Назваlrие

Математиtса

предпtета

Кол-во

1

сдававших

отметки

7о

качества

Средний

Руссrсий язык

:jr]
(З)
(2)

балл

ъlъ:3и]

(0,0%)
(0,0%)
100%

-0
-0

1

:l;]r ъlъ:3и]
(3) -0 (0,0%)
<<2> -0 (0,0%)
100%

5

5

Выводы: анализ результатиtsности ГИА на уровне оредFIеi,о общего образовани.li
позволяет сделать вывод о том, что программа за курс 0редней школы усвоена выпускницей
на 100%,
итоговое сочинение
В ноябре 2024 года итоговое сочиFIение FIе проводилось из-за отсутствия в школе 1 1
.
класса.
На )rровне основного общего образования.

ГИА-9 в 2024 году итого]]ая

,rг,l,естациrl llроводиJlzlсь

по двум

lтредметам русскому языку и матемilгике и двуfuI предметаN4 по выбору.

обяlзательгtым учебнымl

На уровне основного общего образования к государственной итоговой аттестации пэ

итогам 202З12024 учебного года были допущены З8 обучающихся (100%) 9 класса. Щоля
выпускников, получивших aTTecTaTbi об основном общем образовании, составила 97,4О/о (З7
обучающихся из 38). Один обучающийся будет сдавать экзамены в дополFIиr,ельный
(осенний) период ГИА-2024,
Проанализировав результаты прохождеLIия |^ИА-2024 FIа уровне осFIовI,Iого общего
образования и сравнив их с результатами ГИА-2023 (ОГЭ), полуLIили следующее:

ГИА (сравните;rьный

Название
предмета

математика

0/о

анаJIиз с202З12024 учебным годом)

20221202з у.Iебный год
0/о
качества
УСПеВаеМОСТИ
7з,7
100

0/о

202З12024 учебный год
0Z
качества
успеваемости
7 |,|
97,4

Русский языlс

68,0

96,0

44,]

97,4

Обществознание

42,9

100

46,2

100

5,0

100

44,4

100

68,8

81,з

86,1

97,2

Биология
География

7

Русский язык <5> + к4> - |6 (42,1%) <2>> - 2(5,ЗУо) из З8 сдававших (в основной
период); с учетом пересдачи <5> + (4) - 11(44,7%) <<2>> - 1(2,6%)
МаТеМаТИКа К5> * <<4>> - 2З (60,5%) <<2>> - ||(28,9%) (в основной период); с учетом tIересдачи
(5> + <<4>> - 27 (7l]%) к2>> - |(2,6ОА)
Обществознание <5> + <4> - 6(46,2Yо),из 1З одававших, <<2>> - 0 (%)

Биология <5> + к4> - i 2(44,4Уо), <<2>> - 2 (1,4%) из 27 сдававших (в основной период); с }четоl/
пересдачи <5> + к4> - 14(5 |,9О^) <2>> - 0 (%)
География <5> + к4> - 30 (8З,З%) из Зб сдававших, <<2>> - З(8,6%) (в основной период); с
учетом пересдачи <5> + (4) - З1 (86,1%) <<2>> - |(2,8%)
Сравнительный анализ по оценкам
d

Учебный
год

с]
ci

al
o.1

с\

Название

c.n

с\]

(\
(\

(\

(\

Ф
с.,1

с\
с\

(tl

чf

бl
с!

с.]

Ф

а
(\
о
(\

a..l

Русский языIt

мателлатика

чf

ol

o,1

c.l

a.l

c{

\t

(\

an

cn

с.,]

(\
(\

Биология

26
<<5)>

отметки

<<4>>
<<з>>

38
-2

- |7
-7

(2)-0
,7з,1

%

K5>-l
<<4>>

(3)

- 26
- 10

<<2>>

Jё

25

-

|

к5>
к4>

8

(3)

9
7

<<2>>

1

|2

к5>-7
(4) - l0
(3) - 20
<<2>>

-

1,

к5>-3
ц4>-6
<<з>>

3,8

-2

K2>-l

к5>>

к4>

-2

-

12

(3) - lз

(2)-0

ct

с.]

к5>
к4>
к3>

4

к5>

,7

к4>

<<2)>

3

lз

l4

36

2

с\

- lб
-

15

к3>-4

K2>-l

к5>
к4>
к3>

l

к5>-0

5

к4> -

<<2>>

0

8

(2)-0

68,0

44;7

75,0

51,9

68,8

86,1

42,9

46,2

3,1

4

з,6

1а

3,6

3,8

4,з

з,5

з,5

балл

r5

к3>-7

71 ,|

качества
Срелr-rий

lб

е

Обществознание

I-оогра(lия

21

бl

c.l

лредме,га

Кол-во
сдававших

бl

(\

(\
(\

с!

.+

с!

Исходя из сравнительного анализа можно сделать выводы о том, что при прохождении
ГИА - 2024 повысилось KaaIecTBo знаний по географии на |7,ЗОА, обществознанию на З,ЗО/о,
Понижение качества знаниЙ наблюдаетOя по русскому языку на 2З,3О/о, математике на 2Оk,
биологии наЗ0,6О/о,
При сдаче экзаменов по русскому языку свои годовые отметки по математике
подтвердили 19(50,0%) обучающихся, повысили о"гметки 9(2З,7%) ребят, понизили отметки
2(5,З%) обучающихся; по географии подтвердиJiи oтNleTKy за год |6(45,1О/о), повысили
отметку \5 (42,9%), понизили годовую о,гметку 4 (11,4%); по биологии подтвердили 10(З7,0%)
обучающихся, повысили отметки 2(7,40/о) ребят, понизили отметки |5(55$%) обучающихся;
по обществознанию подтвердили свои годовые 8(61,5%) обучающихся, повысил отметItи
| (1,1 %) человек, понизили отметItи 4 (З 0,8%) обучающихся,
Результаты участия во Всероссийских ученичесtсих олимпиадах в 202З год),
Всего для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьFIиков в
202З12024 учебном году было приглашено 10 обучающихся школы (B202212023 учебном году
- 1З), что составило 5,IО/о обучающихся 5-9 классов (B202212023 учебном году 6,4Уо), Из них
победителямии призерами стаJIи б (60,0%), что на |З,8О^ больше, чем в 202З году В целом
команда школы переместилась в командном зачете с 12 места в2O2З году на tб место в2024.
стия во всепоссийских п
(результаты в сравнении с итоговым оцениванием за III четверть)
4

классы

Срелнlrl:r ба"llлt

Средlllлй бал;r ВПР

Руссtсий язык

4,0

4,0

математика

4,|

4,I

Оtсружалощий мир

д)

4,2

Прелмет

5

классы

IrL.

Предмет

Средrrlлl"л

балл

Средlrлll"л балл

3,8

з,J

Маr,еп,tатика

)о
J,o

?q

История

,А 1

4,7

lо

з,9

Русский

языt<

Биология
6

ВПР

классы
Предмет

Средн1,1l:l

балл

Срелниli балл I]ПР
,]

Руссttий язык

3,8

матемtатика

3,в

3,в

История

4"0

3,8

Общесr,вознаt,tие

з,в

з,6

Биологияt

3,6

3,J

География

4,з

4,4

Средний балл за четверть

Средний балл ВПР

математика

з,9

3,в

Русский языtt

з,7

з,4

История

з,4

?1

Обществознание

з,8

з,J

Биология

з,5

Физика

з,в

з,6

СредrII,rлi балл

Средний балл ВПР

J,J

J,J

J,+

JrJ

з,4

з,5

3,8

з,7

J,O

з^,7

з,4

3,1

7

с)

классы
Предмет

,]э

8 класс

11релмет

))

Общие выводы:
Проведена планомерная работа по подготовке и проведению ВПР,
Результаты ВПР показали праIстически стабильные показатели
выполнения работ по всем предметам.
1.4. Оценка орiанизации учебного процесса

среднего

балла

Образовательная деятельность в школе осуществляется на основе Основной
образовательной программы, включающей учебный план, годовой календарный учебный
график работы и регламентируется расписанием занятий в соответствии требованиями и
организациям
нормами СП 2.4.З648-20 <Санитарно-эпидемиологические требования
и
молодежи);
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
требования
обеспечеrlию
-СанПиН 1.2.З685-2I кГигиенические нормативы
среды
обитания>.
(или)
человека
и
безвредности
безопасности
для
фаrtторов
Количество учебных недель в году в 1-х классах * 3З недели,2 -9,10 классах - 34
недели. Форма организации образоватеJIьного процесса в 1-10 классах по четвертям. 1 - l0
классы - пятидневная учебная неделя.
В 202З12024 учебном году школа осуществляет образовательный процесс с учетом
максимаJIьно допустимой недельной нагрузки:

к

к

и

Классы12345678910

Максим

ал ь

11

но допустимаrl

21 2з 2з 2з 29 30 з2 ЗЗ ЗЗ
занятий в соответствии с санитарно-эпидемиологическими

аулито,рнаriнол9льна,IдагрУзка
( кол-во часов,

Расписание

З4

З4

нормами

и

правилами было утверждено приказом директора школы.
Время начала и окончания уtебных занятий: 8,30 - 15.00 (с учетом 7 урока)
Продолlttительность уроков: длlя2-I1 классов - по 45 минут, для 1-х классов- по 35 минут в 1
полугодии, 45 минут -во2 полугодии.
Проведение нулевых уроков не допускается.
Образовательный процесс организован в одну смену.
Промелtуточная аттестация учащихся - оценка по итогам учебного периода (четверти,
полугодия, года) уровня освоения уаIащимися основной образовательной программы по всем
предметам учебного плана. Промежуточная аттестация подразделяется на:
- рубехtную (четвертную, полугодовую) аттестацию;
_ годовую аттестацию.
Для снятия умственной перегрузки, эмоциональной напряженности проводятся две 20минутные перемены,
Слотtившаяся урочная и внеурочная деятельность поло)Iмтельно влияет на повышение
мотивации, учащихся к продуктивной интеллеItтуальной, творческой деятельности, а также на
сохранность Itонтингента учащихся. Контингент учащихся ежегодно незначительно
lлзменя€тся. Щанные представлены в 14ýлцlт,е:
201912020 20201202| 2021.12022 202212023 202з12024
учебный год учебный.год учебный год учебный год
,;;;;;;;^
;
18
18
I7
11
16
It-Bo классов
It-Bo учащихся

Средняя
наполняемоеть
классов

285

17,8

357

355

21

20,9

з86

з60

20

2|,4

1.5. Оценка востребованности выпускI{иков
100% выпускников 9-х классоI] lloлyllaloT lloJltloe обшtее средFIее образование в разных
формах:

Всего
уч-ся

2020l202l
учебный год

к-во

26

%

2021^12022

учебный

год

2|

K-l]o

,

202212023
учебный год
21

%

к-во

%

202з12024
учебный год

it-Bo

38
%

10 класс дневной
школы
СПО со средним

образованием

13

50,0

5

13

50,0

15 J1,,4

24,0

4

16,0

8

21,1

21

84,0

30

78,9

Получилt,l справItу

0

об обученлlлl (сдача
ГИА в сентябlrьскlле
cpotcIl)

Свидетельство
об обу.rении
Трулоустроены
Постоянно осуществляется контроль за трудоустройством и дальнейшим обучением
выпускников 11-х классов:
Всего
2020l202lуч,r. 2021,12022у.l.г. 202212023уч.r
202312024учл.
8
7
1
уч_ся

Вузы

к-во
1

%
12"5

к-во

5

10

%

50,0

K-t]o

%

3

4)q

к-во
1

%

i00%

спо

3],5

20,0

J

42,9

0

0

Трулоустроены

50,0

20,0

1

14,з

0

0

0

0

0

0

(_)

0

0

10"0

0

0

Не обу.Iаются

Не получили

0

1lTTecTrlT

1.б.Оценка качества Itадрового обеспечения
По состоянию на З0 декабря 2024 года ттедагогичесttий коллектив МБОУ кПервомайская
школа)) представлен ЗЗ педагогическими работниками, Щоля педагогов с высшим
профессионаJIьным образованием составила 9З,9О^ (31 человек), со средним
профессиональным образованием * 6,|% (2 человека). Удельный вес tIисленности педагогов,
которым присвоена высшая квалификационная категория года составил 33,З % (|I педагогов),
первая категория - 15,2Уо (5 педагогов), СЗЩ -21,2О^ (7 педагогов), учителей специалистов 10
(З0,3%), аттестацию не проходили,
Доля педагогов, своевременно прошедших курсы повышения tсвалификации, составляет
100% от общего колиtIества педагогов, подле}i(ащих курсовой переподготовке. i_{оля
руItоводящих работников, прошедших за последtlие три года курсь] повышения
квалификации, составляет 100% (3 человеIса).
Таким образом, уровень образования, квалификации, профессиональной
компетентности педагогов позволяет качествеFIно организовать образовательный процесс в
учреждении.
Выводы: существующая система управления образовательной организацией
способствует достижению поставленных целей и задач, запросам участников
образовательного
процесса,
lсомпетенций
образовательной
организации,
реализации
закрепленных в ст. 26 и ст.2В Федерального закона N9 273-ФЗ от 2J.|22012 <<Об образовании
в Российской Федерации)).
1.7.Оценка учебно-методического обеспечения
Развитие материально-технической базы МБОУ кПервомайская школа) направлено на
создание условий для качественной организации образовательного процесса. В соответствии с
требованиямtи к оснащению у.lебных кабинетов в условиях реализации федеральных
государственIIых образовательных стандартов, администрация школы ведёт определённуто
работу по обновлению комtIьютерного и учебного оборулования.

Школа оснащена недостаточным количеством технических средств обучения, а именно
интерактивными досками. Имеются автоматизированные рабочие места учителей,
администрации и учебно-вспомогательного персонала. В связи с переходом на электронный
журнал в школу поступило 25 ноутбуков tlo программе  в нашей
школе имеет естественно-научную направленность.
Официальный сайт МБОУ <Первомайская школа) является электронным общедоступным

информационным ресурсом, размещенным в сети Интернет, зарегистрированным в
Республиttе Крым. Адрес сайта https://1ma)r.kцrmschool.ru .Щ,еятельность сайта производится
согласно действующей нормативно-регламентирующей базе. Сайт содер)Itит специальный
раздел <Сведения об образовательной организации), доступный без дополнительной
регистрации и содертсащий информацию, опубликование ltоторой является обязательной, в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Спечразлел содер)i(ит сJIедующие
необходимые подраздельi: <Основные сведения), <Структура и органы управления
образовательной организации>, <Щокументы), <Образование), кОбразовательные стандарты),
кГИА>, (ВПР), (ВСОКО), (НОКО), кТочка роста), <Фунitциональная грамотность),

кРуководство и педагогический состав), <Материально- техническое обеспечение )I
оснащенность образовательного процесса), кСтипендии и иные виды материальной
поддержки)), кФинансово- хозяйственная деятельность), кВакантные места для приема
(перевода)>. Также сайт содержит информацию о у.Iебно-воспитатеJIьном процессе в школе.

Регулярно обновляется информация о школьных мероприятиях, на постоянной основе ведется
страничка для родителей. .Щля обратной связи родителtей с администрацией школы введена
ссылка на электронную переписку. Педагогические работники школы размещают на сайте
информациIо о своей деятельности в oTKpbIToM доступе. Все статьи и материалы (кроме
спецраздела) носят информационный и рекомендательный характер. Имеrотся ссылки на
официальные сайты Минобразования России и ItpbiMa, управления образования, I\ЩЮТ и
другие управленческие органы. Материалы и фото на сайте образовательной организации
размещаются в соответствии с требованиями о персональных данных.
1.8. Оценка библиотечно-информационного обеспечениrI
Важное место в образовательном и воспитательном процессах школы занимает
библиотека. Библиотеlса способствует tilормированию культуры личности учаlцихся и
позволяет повысить эффективность информационноi,о обслу>tсивания у.Iебно-воспитательного
процесса.
Itель рабоmьt шtкольrtой бuблuоmеt осуществляется на основании положения о ВСОКО, разработанного в
соответствии с деЙствующим законодательством в сфере образования. Щанное положение
закрепляет основные направления и цели оцено.iной деятельности в шItоле и призвано
способствовать управлению качеством образования. Клrочевыми направлениями ВСОКО по
уровням общего образования являются содержание образования (основные и дополнительные
образовательные программы), его реализация в процессе образовательной деятельности;
условия реализации образовательных программ; достижение учащимися результатов освоеI]ия
образоватеJIьных программ. Анализ показателей, вItлIоченных в систему оценок ВСОКО,
проводится по итогам каждого учебного года и используется при формировании отчета по
самообследованию образовательной организации и лубличного доклада,

Раздел 2. Показатели деятельности

1

.

Образовательная деятельность

ОУ
Единица
измерения

1,1

Сбщая численность учащихся

L2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
эбразования

173 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
эбразования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
эбразования

204 человека

|.4

377 человек

ll4ll

0 человек
ll5ll

1.5

Численность/удельный

1.6

ro результатам промелtуточной ат,Iестации, в общей численности учащихся
Эредний балл государственной итоговой ат"тестации выпускников 9 класса по
эусскому языку

вес численности

учащихся,

успевающих

на

и

159l48,9oA

З,6 балла

L/

Эредний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
иатематике

З,7 балла

i.8

ЭредниЙ тестовый балл единого государственного экзамена выпускников
(ласса по русскому языку

1 1

78 баллов

1

14 баллов

1.9

Эредний тестовый балл единого государственного экзамеFIа выпусlсников
шасса по математиrсе (база)

1

(отметка-5)

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
]еУдовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
lo русскому языку, в общей численности выпускниItов 9 Iсласса

0l0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по математике, в общей численности выпускниi(ов 9 класса

0l0 %

|.I2

Численность/удельный вес численности выllускникоts 1 1 класса, полуtIивших
РеЗУЛЬтаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности

0l0 %

1.1з

Численность/удельный вес численности выпускников 1 1 класса, получивших
РеЗультаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей числен}Iости

0l0 %

|.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образоваltии, в общей
численности выпускников 9 класса

0l0 %

Численность/удельный вес численности выпускников 1 1 K:racсa, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса

0l0 %

1

.15

1.16

Численность/удельный

вес численности выпускников 9 класса, trолучивших

зl12%

основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
еТ'IеСТаТы об

I.1]

Численность/удельный

1.18

Численность/удельный

вес численности выпускников 1 1 класса, получивших
}ттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 1 1 класса

различных

1,19

олимпиадах,

вес численности учащихся, принrlвших участие в
смотрах,

конкурсах,

в общей

LIислеЕIности

|lI00 %

205l54,4%

учащихся

[исленность/удельный вес'численности учащихся - победителей и призеров
лимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

\08l28,60/0

1

.19.1 Регионального уровня

1зl1,2,зо^

1,19,2 Федерального уровня

95/88,0%

1.19,3 Мех<дународного уровня

|.20

Численность/удельный

0/0

вес численности

уLIащихся,

получающих

образование

углубленным изучением отдельных учебньж предметов, в общей
{исленности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование
в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
цистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
эбщей численности учащихся

812,1oA

э

]l2I
|,22

812,|Yo

0l0%

1,2з

Численность/удельный

|.24

Эбщая численность педагогических работников, в том числе:

|,25

Численлtость/удельный вес численности педагогиLIесtсих работников,
имеющих высшее образование, в общей LIисленности педагогических
эаботников

з119з,9о^

L26

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
zмеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в
.эбщей численности педагогических работников

29l96,7o^

L27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
амеющих среднее профессиональное образование, в общей численности

1.28

вес численности учащихся в рамках сетевой формы
эеализации образовательньIх программ, в общей численности учащихся

:Iедагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
амеющих среднее профессиональное образование педагогической

812,I0A

JJ

216,|Yo

216,|oA

]аПраВленности (профиля), в общеЙ численности педагогических работников
|,29

Численность/удельный вес численности педагогических работниlсов, которым
lo результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
{исленности

1.29,I

педагогических

работников,

в том LIисле:

Высшая

1.29.2 Первая
1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работниltов в общей
численн о сти педагогических работниlсо в, педагоги.iеский стахс работы
которых составляет:

1,30.1 Що 5 лет
1.30.2
1.31

),.JZ

2зl69,7оА

выше 30 лет

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до З0 лет

l|l47,80o
5l21,]oA
человек/оZ

5l75,2olb

|зlз9,4%
4112,|oA

10lзO,зlуо

1.зз

Численность/удельный вес численности педагогических и административнокозяйственньш работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю
-тепягогиLтескпй

|,з4

пеqтепьностL

Численность/удельный

r,тпт,т т,тттпй alс,\/тттеa,тр.пgrеплпй

з0l90,9уо

р пбпяепря,грпrтlптi

вес численности педагогических и административно-

з0l90,9оА

козяЙственных работников, прошедших. повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
rбпязовятепьньтх

стян пяптоR

п обттrей qи(l пенноalтIп пе пягalгL{Lтесктl.lс L

2 .Инфраструктура
2,|

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2,2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося

2.4
2.4.1

aд.)

0,2
5

0,1

Цаличие в образовательной организации системы эJIектроFIного
цокументооборота

нет

Наличие читаJIьного зала библиотеltи, в том числе:

да

] обеспечением возмолtности работы

да

на стационарных компьютерах или
zспользования переносных компьютеров

медиатекои

нет

2,4,з

Эснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

Э выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении

да

С контролируемой распечаткой бумажных материаJIоl]

нет

5иблиотеки
2.4,5
2.5

2.6

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечеFIа
возмохсность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательнаjI
цеятельность, в расчете на одного учащегося

12зlз2,6"^

5,56 кв. м

Вывод: самообследоваItие МБОУ кПервомайскаri школа> за2024 год показало, что:
1. ,Щеятельность школы строится в соответс,l,вии с федеральным законом кОб образовании
Российской Федерации), нормативно-правовой базой, программно-целевыми установками.
2, Педагогический коллектив на основе анаJIиза и структурирования возникающих проблелл
умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа
развития общества.
З. Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитLiе в
безопасных, комфортных условиях, адаптированFIых к возможностям каждого ребенка,
4. В управлении школой сочетаIотся принципы единонаLIаJIия с демократичностью школьного
уклада. Родители являются участниками органов соуправлеIлия школой.
5. Школа планомерно работает над прQблемой здоровья школьников, не допускаri
отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся,
6. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях,
конкурсах, смотрах различного уровня,

7. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через курсы

пОвышения

квалификации,

семинары,

районные

методиLIеские

об,ьединения,

мастер-классы

и др.

8. Повышается информационнаrI открытость образовательного уLIрех(деtlия посредством

публичного отчета, отчета о самообследовании, ежегодно размещаемого на школьном сайте.
Анализ результатов деятельности шItолы позволяет сделать вывод о том, что школа сохраняет
ОСноВные параметры, стабильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая
конституционные права граждан
образование, выбор учебных программ, дополнительные
образовательные услуги в Kol
, безопасной, здоровьесберегающей среде.
Вместе,,.е' тем, ёУще.ru
проблем, над решением которых предстоит работать в
l-.,',.r,,
a.
,rо
rr,,rra,rrrrо#'
aaa
,ra,
следую
:

Щи

Т.С.Янковская


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».