к ооп ноо,
утвержденной приказOм по flIколе
от 01.09.2025 Jt250-o
<[Iер*омайская IIJколаI)
Т.С.Яrпсовск{ul
приЕ{lIто
педагогическ.им советом
(протокол от 29.08.2025 jФ 10)
ПЛАН
(дlротокол от 29.08.2025 ЛЬ 04)
ВНЕУРОЧНОЙ
шг}ry{иципдльн
ОБ ЩВ ОБРАЗ
ДВЯТЕЛЬНОСТИ
ого Бюд}кЕ тног о
ОВАТЕЛЬНОГО
УЧРШЖДЕН
{dIЕрвомАЙскдя школА>
СИМФЕРОIIОЛЬСКОГО РАЙОНА
рЕсIfуБликикрым
1
- 4 кпассы
па 202512026 учебный год
ИЯ
1. Пояffirшшьшаfl
ýfillш(кfl.
ГIлая вне5рочной деятЕJIьноýти Gоgt!шлGн дJIя основной общеобразовательной програнмы
н&чlшыrопо общего образовшлия в сOtrIветgIвни:
- с шункюм б частrr 3 gгатьлr 28, статьей 30 Федерльнопо закопа ж 29-t2.2O12 J{9 27з-ФЗ (с изненýния}ли и доподне}шями}
- сП 2.4.3м8-20 <Сакитарttо-эплцемиолOгшчеGкие требованкя к орrаIIшацияrfi к}ýпI;frани{ и
об5вения, отднха н оýдоровJIени;I детей и молодежн};
- СанПиН |.2.3685а1 <<Гигпевицеские нор},rативы п требовакшя к обеýrвчеtrию безоrrаскOýтн Е
{илн} базврпностlл дJtя чеJlOвекl фшсоров средлл обитаrrпя;
ФгOС ноо, утверцдешяым приказOпп Минпров€II{ýнпя Россиш от З1.05,202t }S 286 (о
изменениями);
_ ФоП ноо, утвержденноЙ прикшоМ МиrrпросВещеfiиЯ России от в-а5,2а23 Je 372 (о
изплепениями);
-
-
Iшýьмом Мигrпрсвещенfiя России 0т
05.0z2022 }ь
тв-l?90i0з
нагlравпении методнч€ских ркоиенпшgifiD;
- пиýьмOм Министертва обрзовакиц иеук{ п пfiолодýжи Ресrrубrшки Крым от 27.03.2025 Jt
1937/01_15.
}Iазначение Iшана внсурчноft дегпелькоgrи _ пGихолопO-IIýдаFогIФIеGкое сопрово)цдение
обучашцИхся ý Jлýюм yýпerrrнocт}r lrх обучвlЕя, )iроЕIlя социадrьной адrш?ащпи и ФзвIrпiя,
пIцпвпдуаJIьньrr( способкостеft н позrвпатеrьньD( IrпTepeýoв- IIJIан шшеJrрочttt}ft деrrельrrоGти
СфРмироваll с уч€том предоýта}ле$ия )лtаgтýиlшл обрзовательýьIх отrrошенld прsва выбор
нацрвJIения и ýодержания уrебньrх курсов.
ПРи фрмироваIllfl{ содерш(€lния внеlрочной деятеJlьносшI учитнвlлютýя:
- условиrt функционlарования, тип цIколы, особенности контннrанта }цаш{ихся, кашювьй иютав
педtгогических рабопrиков;
- рвзуJIьтаты диагностIiки успsваемостш и уровня р*звития обуцающлоссь rтфлемы и
тудности
их учебной деятельности;
- н)зможноýтъ обеспечшtь усJIовиf; дrя орпанrзации разнообрзньD( внеJ{рочfiых заняшtй и rпt
содерй(ательtryю связь с урочной деятельноýтью;
- ОСОбеННОСти информационньобразоватеlьноft ордьt, нацисtхilльньtе и кулъtJФtIые особенпоrтн
ргионъ в котором нФ(одлтýя школlлмФкДУ Урочной и вЕеJФощIой деятельноgtъю rrреryýiютреfi перерыв Ее !,teнee 30 пшrrуг.
ГIрояолrштýьн(ютъ зшлятrlй :
- 1 шr;псс -сентябрь - лекабрь - З5 *rяlryц f;нварь * шаft - 40 миrrуг;
- во 2*4 кпассах *45 миlrут.
прu провеdенuu внеурочных заr!яmuil dопускаеmся оfuеduненuе в еруппьl обучаоtцtlхся tвl
$ееколькlм KlиrccCIB.
общее колЕчестЕо ч€lýов зп чsтьIрý голаобучеппrt- кеболее 132о qасов.
<<0
Шаправ.тlения и цепп вне5цючной деf,тепьшосш.
flЛя вСех кпаýсов одIrн час в недеJIю опведён Rа внsурочноs ýлЁятие <Фазговорl о ишкt!ом}}.
ЩелЬ: Внеурочньrх заrrямй "Разговоры
о важном"
направлеЕIы на рrlзвитие ценностноrо
0ТrrОшения обУчаlоllшхся к своеЙ Родшlе - РоOсии, нsсsляюilцлм ее JIюддм, е€ уýиl*лJlьной uсторли,
бОГаmй ПРцроде и великой кульlур. Внеурочrrые:*шяшrя кРазговоры о srlжнокr> ýIацFвJIены ша
{ЮРмирование соOтвеготвующей внутренней позиrsцr личновIи обучшощегося, необходиноfi ему
для конструктивного и отвgrственног{t повsденlrя в общwrве.
ФОРма организации: основной фрмат внеуроtlных занятий <Разговор1,1 о BIDKHоMI> _
разювор и (milн) беседа с обуrающимисf,. ocrroBrтьle темы зашrпй свfrвны с важнейшrими
Iюпекгами жиsни человека в с,овр€менной Росоии: зкшием рошlой истории и пони}ifilиеIrd
слоlкносtýй соврменног0 мкр, TexHtlt{EýKиM пргрком п ýoxprýfitýtt ilрирдш, 0шекта[иф в
мирвой художестВенной культуре и повседневной культуре поведsЕия, доброжеп.]теJIьнын
gгношением к ощружающим и ответýтвенIrым отIIошением ж собсrвенIfым поgчупкаi,{.
ОСТальные часы вне)rрчной деятельно9ги раýпределены следrющrrм образом:
l" СшоргпвнO-ffJдорсвнтýльilая дGятýJьноýlъ нiшрщtoна на фrrзпrчоскос Fзвиflлё шrкоJшilцq
углryблепие зtиниft об оргапrшацшп }кк}ffш и деflтвllьtlоsтl ý увтýш соблюдспкя цввнJI здарвого
безопаЁного обрsаllизгrн и предflаелoнаýле4flюuшlrи курсшшr пrrе5рочноf, деятвJьнOспl:
Названпе кура"
Щель. Развtтгке rудс]кеýтвенно-творчеýкик способноспей ifiJlffдIшшr( цIкоJьнкков п(юредýтвол[
иsобразиrerrьной деятельности.
Форпrа орmfiI,вации. KpylrcoK
5. ЕнфрлаrшоItнiш lryдьтур пркполшаег учебнне цурн в pa}rrФ( ввеlrрочrrой деяlЕ,пыlФстI|,
Которые формируют црýдспавJrенкя обучающrоrоя о рзнообрзных GOцре}r€нншý
ивформашлонных ý$rýдстваlс и HtlBыK}t вьIпоJшЕння pffiHьrx вIlдов рабur на компшOпвре:
Названке курсе
tIслъ
Форшrа оргадIIf;иции
6- Днте.плнсгуаJlьýые марафшlъл оргsrlизуIошся череý ýиfiЕму интýJшекцfiпдыtнх
с{rревноватЁпьньDt мероlтриятлtй, кrуюрне rryrаваIIы D€Е!Еfiмть обшцую fiультуру rr эрудшtию
обучаощогося, его познаватsпьные интересы и способности к саlrлообразоваlпаю и предсrааrlены
следующrrмЕ ц{рсамtI внеуро.tкой деrrельности:
Названне кура: <Фаскршвасм секрегы т9кста)
Щель: содsркаflие црцрммы tи]IrвJIено ка уýтронеrшс tрудкоfiЁй ов.rиденкя }rrидцшilи
шкопьниtФ}iи oco:}llllнHыM чтЁнием и на дапьне,йшве совýрtr€нsтвоваIlýЁ их шrтатвльGrсой
црамOтноýтк.
Форма организации. Крркок
6."учение с рлечением!" вктlючает систему зшlятяй в зонs бшиrсаfiшнт
р:пити1 когдд учнтель
непосредýтвsнЕо поногаýт обучаюшрi{уся цроодолеть трудilоýтц возшlкшЕý rtрн IвJrsении
рflзншх
предметов:
tIазвакне курýа : кПолуrлаем вшgсте: сп п{атеЁfiатикияо фшаrrсовой rрмсrпrосrн>
It"ль. Развитие логическопо мыIIшlýнн, и навшков ршIения задflч: Форгяровапие
у детеr1
споообноетк анiшк}ирваtь, сравнивать и дýJIате выводы на оýЕовЁ маIýrf,атшЕскик и
фr1rЙнсовых
понятнfi. Обученнс дстей oclloвflIи при}rятяя ршсннй в KOIIT€KсTB фrапrаrrсовшх снryаrщй н
повýедffевных заД&Ч.
Форма орIrflншеции. Кружок
Названше кура. <<В гоgrях у ýкж}киD
цель" Развитие интереса у обучаrоlrцхся к произведенаям )rcrнопо народЕого тýорчества"
понимание содержания и идейного смысJIа сказо& оценившше собьrшrй и поgr}mков героев;
фрплирование познflв&те,ьного интереса к прýдм9паlrл шiтýротурroпо чтýния и ш/сýкOгФ язшlm
rlepeв Егры с букммк Е словамI.1
Назваlпае курса- tdIод,оrловrса к ВЛР>
Цепь. Повьrшениý качесIва подFOтовки к BIIР ýьтrýrскников начадьшой шIкоJIы.
}
аттестftцЁн"
l1rýI5lr1
Курс внелт*чной деятельностIп
<<Разrовсlры о важномD
Ф*рпrы прOь{gжyт$чной аттестацtли
ГJракrичсскоs за четttое за ЕtrIне
<0рляrа России*
рýота
Творчсокая.
<<Раскрываем секреты текста} (Ф'Г ЧГ}
Зачетнсе rfтOгоsФе занятие
<<Г{одyмаем вмеýте: от математfiки
зачетиое итагOвое жнятие
д0
финансовой грам,отности> (ФJ МГ)
кВ rост:як у сказкиD (ФГ Чr')
Зачgrное Егfi}гоЕое занятне
<ýорожная жбyкаll
Сорвновtн}tя л{)ПДД
ккры*lоведениеrr
}fгр.путешlе{тв}lе
Выставка
кКрымоведсниýrr
Форжа
оргflrfiзаIшý{Вfl
Разrошори
(пгм) беседас
обччшоrциrдлся
Творческое
объеднненlле
Кружок
l_A
l_Б
2_А
2_Б
з_А
3-Б
4
1
l
1
t
l
t
l
2
Z
2
2
2
2
z
l
Интеллекrу{IJIьные
марафоны
(Фгмг)
гочгясу
ска:}киD (ФГ 1Г)
<<В
Крlясок
l
<<Фиrrансовая
граrrспrооrъ>
{ФгФг}
<<Подготовlсак
ВПРD
Хуаожественно*
эýтетическая
деятельнOсть
Спортнвно-
Круэrсок
Кру:кок
2
ttý}олшrебная
киýтýчк&}
Кру:кек
к"Щоlюасная
а,зýъкшr
ýздQроgfiтсJIы{ýs
Цтоrъ
вд
t<Разговоры о
Коммушикативная
деятельность
Г[роектноиsýдsдовательскаrI
Учение с
увrIечснием
наилшеноваrrие
програil{L{ы
Irа}к{Ф}{}}
<{)рлгrа Росс,ииll
<<Крымоведенлtеlr
<Раскрываем
секрgгы текстФ}
(Фг чг)
ttПодумаем
впNФт€: от
матgмl}тикн до
фннансовоfi
грамошrостю)
Форша
оргшшlзшцшrВ,Щ
Разговор и
(или) беседао
обччаюшимися
Творчссное
объедлнение
I
t
ý
ý
гостях у
ý
:ý
ý
6
ц€дý.тIff}
л_Б
2_,А
2_Б
з-А,
3_ý
i}
JJ
j}J
з4
з4
з4
34
з4
66
66
68
68
68
68
68
з4
34
з4
Круясок
з4
Кружок
Кружок
Крrпкок
5
I.A
з.l
(Фгмг}
,t<В
i
I
Годов*я ýетк8 чfiсов (шятlrдпевн*fl
Напрвленuе
I
JJ
з4
сказкиD
(ФГ ЧГ)
{{Ф}rнанýовая
гра*{,отýоtть}}
{Фг Фг)
Крркок
_1+
_t+
Кружок
fr8
Кррк*к
JJ
зз
33
16ý
1б5
з,t
t?t}
t?$
1?0
t7$
2$4