2025-2026 учебный год План внеурочной деятельности 5-9 классы

к ооп ооо,
утвgржденной приказt}м по шкOле
от 01 .а9.2025 ]ф250-о

У кПервомаtlЁкая

Т"С.Янковскtlrт

при}UIто
Еедагогическим сов етом
(протокол от 29.08.Za25 М 10)

и сOветоъ{

{протокол от Zq.08.2025 Ný 04)

IIЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЪНОСТИ
М,УНИIШПАЛЬНОГО БЮДЖВТНОГО
ОБ ЩВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

шкOJlаi}

УЧРЕШДЕНИЯ

(IIЕрвомАЙскАя школА>)

СИМФЕРОIIОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕСIIУБЛИКИКРЫМ
5 - 9 кrrассы

на 202512026 учебный год

1. ПояспштеJrьпtfl зfiIIпскfl
Гfuшr внеурочной деятельности ýоýтавпен дJtя осношлой обрзоватепшоfi прграммы
оýновкою общего бразопаяня в соOтвgIýтвЕп:
- с пункпо}, б чаgти 3 статьи 28, статъей 30 СDедsрвдыlопо закон& сr 29.12.2012 JS 27З-Ф3 11Об
обрзовании в РоссшЁской lDешерIцrш (с lBHeHoH]tлMtt и допOJrнsшнямф
- СП 2-4"3648а0 <Сашитарно-эпидемиологпчфскив TpdoBallвя к оFанrrзаjЕrяа, вOGпmания н
обучения, mды)сa и оздорвленкя дgrеft и моfiодежи};
- СавIIиН 1.2.3685al <<ГигиsничФскис норматIrвы н трсбовшшrя к обеспечекию беюпаоности и
(шш) безврлности дJIя Еýловека фкюров срЁдш облrгашrрl.
- ФГСС ООО, утверцдýulrнм пр,lкlзом Мшлпроовеrцения России от 31.05.202l JS 287 {с
изменениями);
- ФОП ООО, утвержпенной прик*}ом Минпрсвнцения России от l8.05.2023J& 370 (с
изменениями);

-

<<О

пrilýbмoм Минпрсвещевия Россrrи ст

rишрашlенип мgrýдихrcсшж рекомещаrпrЬl;

- письмOм Министерсша обрзоваlия, науки и

05.а7.2О22 .}Ь

иоJlодý,!кш

TB-I290/03

Рсспублисr Кряrл gr 2'l.CI3-2025

-П&

1937/0t_l5

Под внеурочной дегrельностью покЕмаЕIýf; обрзовательrtм деrrельнOстьi напрвленная
доgп!женне планвшемlлi резуп}татоЕ освOФния основншt образовательвоfi прDграмнн
(личносrньпq мsIапредмсшык и прдмеrных} оGJilцGgIв,!шФrf;аtr в форплах, 0тли.lных от 1ryочrюй.
гfuан внеlrрочной деятельшоgти предсrааlrflет собой шшсашис целоиrrой сIrстýмы
фуrrкционlfроваЕllя обраювательной органшиции в сфер вIIеJрочной делтельностш.
При фрмирвllнии содерсfirия внеурчноli деятеJшrости )лштываютсr:
- условЕя фушкчиониромtryм, тиш школы, особенtюсти контЕнгента учашихся, кадровьй соýтав
педагоrичеýких рботников;
- результаты диагноsтЕки успеваемости и уровtIя развития обучающlпсо& rrроблемы и трудноgм

на

их учебной деятельности;
- к}зможность обеспеwrrь условия дпя оргflнкlаrrиlr рзнообразньш( вкеурочньж заrrяrий и ш(
содещатýльную связъ с урочной дея}еJьностью;
- особенности rпrфрмациокно-образоватsльноft среды, нащконаJIьные п щrльц/рfiьtе особенноgгн
р9гионъ в котором нtD(одитýя школа
Мещдуурочноft ]I внеJрочшойдеrrв.lьfi(ютью цредусмgцрен fiерёрыв IIе мешýе З0 шrrуг.

Прополхс,лтgпыIосIъ заrrяплfi
- в 5-9 классах-45 миrтуr.

:

Прu провеOаtuu внву|ючпых

HecK0]lbKIдc классов.

С

заrжmtй

объеtlwвнае в е|т!плм ffiучаюtцtмся

tl

целью орrаниsfilшr рботы объедшенпых груш обучшоllцлхся нескольlgлх кла*Йв
цровýдеЕо расцрqдепе$rаs свободных чаоов внеJ{рчноftдеятельшостнепедующим обрзон:
- КИrrýОк <<Оrrыты с ц}rJьryрrнни растеlшя1диD 3а ýчет ýераспредепеннкх чаоов внqryочной
деrtеJIьноýтш 7-А шracsa (7-8 кrвссьц I час);
- кр)rжок кГеографичесIgлfi калейдоокоп> за счет нерспредеJlенных чllсов внеlрочноfi
дGг!еJIыtоýшl9-А шисса(9-АБ кпаýGьL 1 *),
- творческое объедшенне по интýре{хtм  нtlпрflвленн на развитиý цsняOýIного
отношения обучающrасся к своей Родиrrе - Росснлц fiасеJlякшtшir ffi людяIt{" ее 5ДIIшйJIьной кчrорин,
богатой природе и великой цультуре. Внеурочнне ýлшпия <Фазrошорl* s кl?lfioм}i нllIIFшlены на

фрмирование соответствующей вrrутренней позиции лнчности обучающегося, необходпмой er.ry
для конструIffивного и 0тветствsнного поведешiя в общ*тве"
Форма оргаflизlлции: основной формат внsJ{рочньп( зшrятий "Разговоры о ваэ{ffIом" р&?говор и (или) бсседа с обучаrоuшмися. Основные темн заrятнй связаны с вакrсйlш.lми
асшýктамш жI.rзtIи человека в соврвменшой Росспи: зrвIlием ролной иgюршr п пониi{шrиЁм
слохсrостей современного мирfl, техниtlеским пргрсссом fi сохрнением природш, ориентаrцаей в
млtровоft худOжественной rсультур и повседневной KyllьTyp поведепllя, доброжоrатеrькым
отношением к окружtlюшsrм и отзgпственным стношýнием ж собстзенньrм постуIш,ймДля б-9 кпассов один час в IIедеJIю отведён tla внеурчное зaнf;тItе <Россия - il{Oи
гOрrк}Irты}.

Цель. Формирование готOвности

к

rrроrРссиоЕlшьtlоIr.rу самооцредеJIеrшшо обучающихся 6-9

кпаооов.

Форла органItзации. Кларсный чао
1.Внеурочная деятепьшость по учебrrым пред}rетам (ЮШ прsдспшIrёна следрошsrми щурlлt и:
Названше курса t<
[{шъ" Угщбленяс зrrшпп:i по шtкOльному щурсу rgогрфш, фрrrировшвrе уrлоrвfi прrлмЁвrть
rеоrрфитесккg зканIш на цркtике и прп ршеЕпи щдаrrrtft повышешIой сло:кноgшt в щшmх
подrотовки к ОГЭ по географии.
Форпла организации. Крркок Пракгико-ориекtt{рмнньв ir&нятия
Назвшrие курса, фiир фняrrс: фиш<а в задачах и экýперм€нтшrrr
ЦеJIь" Развtлтие интереса и твор.rескпх спосФкостей 1rчашшхсr црп оýвоенt{и иttи мЕшда неушою
позжшrия; прнобрчrсние )цшц,rмися зншrrrfi и чувgтвснного општа шrя понимlшня явilениfi
rrрироды; формирование црýдставленлй об rвменчивоGтп и позtIаваемоýти мирq в KgKrpoM мы
живем. Восшлтание твореской личноýпt, опособной к освоGн}rю пЁредовьпr теюrологшй и
созданию свош( собственных рзрабсrrоь к вьtдвшкенftю IIовнх rцsft ]r црФкtOв
Форла оргfirвsаIцrи" Кружок. Прrгико-орлЁнlировflrrнне заIlятия
Назваtшле курса- кИстория гоýударgгва>.
Цепь- Формирование познаваrельной попребностя в освоGr{ии )пlшшмис, историчФкого
Ir,iilIЕрlала об основпьпс собьггпях в иgюрпш Россши.
Форма срга}пrзации. Круrсок.
2.Впеурочнаff деrхтепьпOсть по р*}вrrпю лпrш(ктII, е* сrrштбпоgтвfi цредgхаелеfiа ýJIgд|ющ}rмЕ
курýами:
Название курса. ttРоссия-страна горкюЕтовD
Цель" Оlезаrrне профрlенrащлонной псддершкr обучшоllрlмап } процессе выбор профиля
ОбУЧеПИя и Офры б}r,lцущей rтроl$ссиоrrшrьной деrrgльнOýти_
Форма орrа}шзаIши. Разrrовор {бsсЁда) с обучаюlцllltdllýя.
Название курса" <<Творческая маsтеркаяD
Щепь. Воспитшlие интереса к ручному творчесгву, вt}влýченне детеfi в акгIrвн)по творческую
деýrcдьноýть, формирование навыков и рrений работн ý i@тер!иJпвми рзшrчного
проrrсхощдения.
Форла орrаfiIаации. Крlrжок
3. Вноурочнаr д€ятапьЕOсIъ по рсшrпвtцIrfi и}спптtтчllъннх шЁроприrrнfr шрqлсшшrлеrrr:
}Iазваtтие курса: <<,Щшmкение первьtхrr,
Цеrrь. содейотвие (}ормированию л}rчнOспt Hs основе прrсашюй poccrrйorcolry общссгву ýист€}rш
ценностей.
Форма организации: творческое объединение.
Назмние курса: .
Цыь. Формrтрование личности обучающегося как досюйного Iр]IцаtIина Россиц хршIЕlе,ш к
ноsитýJIя д)rховньD( ценноgгей и трqддцrй рсJlного народа.
Форла органшцции. Кружоlс
Название курса: Назваlrие кура: <<Крымоведение>r
Ltеrrь. Зшtожrтгь осtювы ]Iавыков ttсследованиf; рqдного Iф8ъ форлщровать целоýтную карrшу
миF черФ усвOение Kt}Mlmeкfi!ýx шаний о Крыме яа {rсIroвc краеведческопо ж}trрrодs.
Форжа оргffrюецшл. Крукок
4. Вrrеу;lочнаядепте,пьпOстъ по форпrпроваIIпю функчиошапыrой rраrrоruость
Название lrypоa. <<Основы финаксовой rрамurности. Фиrвнсовая культура>
[{ель" Уповлетворние rозна}t}тельньlх потребностей dучаюшцлхся в облаъти финаttсоц
фрьшровапие акtивноft жrвнснноft позициц основаIIной ш rщr,rобреrенньD( зtияиfr(, ушешипt и
сшособах финшrсово грамсrпrшо поЕед€}шя.
Форма оргаtl}f; }ациш. Кружок.
5.Впеурочн8я деЕтепънOеть по обссrrечеRпю frllаrопол5r.rпя дgrеf, предgrаýпФrа:

Назпанgе курса: <Основы военной подrOтовки>"
Idиb, Создапие условий дJIя патриOтичýýкого fi ruru$ýtfi}ltравsтвешIоrш воýппташи обушюlцlтхощ
фрм"рвfiIие социrlльно активной Jшчноýтlл граff(дiлllиtlа и паrрота; фщирванпе внсокшх
грщцаяских, патриотичеýких Ir джовно-ttравЁтвеfiных ка.rестq кж}вкоsть к ýlцDкеник} Огечечгву
нагрщдапском и военнOм поприще.
Форшlа ошrаfi}r:lецшr, Кружок
Назшаrrие курса- <Фязпчесlия подтIсrпош(& IФдgIýвrr
Цель. Форпллтрование у обучающнхся octtoв gдоровспо обрза ]ккlкц шривитпв интgреýа к
з€lнятиям споргом и физнческой щульryрй.
Форьла орrаЕкпции. Спорrrвлия ýскцпя. Пракгико-орrеЕтцрваItныý задитtlя.
F[азваlше курса: 
L{елtb, Воыtечение обучающлtхся в деятеrъtк}стъ по rryофилвкгиre дsrcкоп) дOрOrкшопо

тFвматизма, ознакФмлýýие вх с сод€рrffirвеи Fбо,Iы шlеIцrапистов, обеспечикlющнх
безопасность дорожного двюкеfiшя. Формированше у обуrающихся сознательного и
oтвýтqгýеннOгФ 0тнФшФнrш к вOпроfiБ, rшчноfi бсзопасноgпл и беgопасноglи окрухrdlоцlр(

уиgтfi иков дорожного двшквнff

я"

Форма сргани5аlши. Кружок.
Назваrrие куреа- <Моя сёмьяD
Целъ. Введение в традициOнную дJIя нашего Олвчества сиgrýму семейных цеrrпостей и
фрмпрванпе rrросенейньrк ценностнн.мыýловьD( уýmfiовок: брчносгп, ь{ногодетноgrц
цýJIомудрия.
Форгла 0рпаншяции. Крркок.
FIазвшrие ryра- <Умеfi вести за собой>l
Щель. Формирвание социаJIьно компетенткок} поведениtr у дgrýй ш подроýтков, котOре
обеспечяваетрбепвуадеквt}тно€
0ткошение кпOзитнвныrл к rроблеiдныtf,GЕIуаIшяtt.

fi
2.
Курс внеурочной деятельнOсти

IIоII

8

тестацtrlш"

Форм ы проs{ежуточной аттестацlли

т*Разговоры

Пmктич*скоа зfiчЁ,т}l00 злtняЕле

<<Россия

[Iрактлтческое зачетное зttнятне

t} важнсlм}
мои
гOризошгы)
кЯ-,rы. оfl. 0на - вý{есте дрчжная семья}
ttДвижение первБ{хD
<<Школьный мчзей>
rсмоя ýемьяD

<<Трудные случаи правоfIисания русскOгс языка)i
*tMHp флзнки: физl*ка в задачilх и зксIlер}rж*l{тах>r
<<Методы ршений уравнений, Еервенств [t tФ(

гворческий отчýт
Творчесжrfi сэчет
творчсский отчет
Творческltfr *тчет
гвоrrческнй 0тчýт
зачетное завятЕе
Про*кr
Праrгическое зачетное занrшIе

сиýтЕм}}

кГеографичеокий калейдоскопl>
t<}lстория государств&}
<<0пыты с кyJlьтyDными раст€ниямrr}


иЕr9рsс€шi.

1

Практrrкь

ори€Lrшром}ilfiIе
зflIIятиf,

<
Внеурочl*ая
деятельнФýть fiо
форrсированl*о
функlrytонатьной

Стrортнвнаr ýsкIFfя

Кружок

t

Кружок

l

<<оýновы

финаrrсовой

грамOЕIоýп.r.

t

_i

культуоa)}

кМоя сЁмья>
t<Умей веатЁ за

Kp5tкoK

Штоrо

Нап.рвленис

вд

}.fuи*rенованлtе

t<Разговоры о ваrкном)

fiо

рflтsлmdо

ýý

способноgrей

I

I

I

5

d

5

Гtlдовая eglгка часов tпяшrдшевшаfl
fiрогр&rплы

Внеурочная

l

Крухr*к

собойrr

JIячflостц

l

Фlшшrсовая

,цраhr(}тнOст,и

деgт€яьнOýть

l

I

ttРоссtля--l*ои

гOри}Фýты}
<<& тtц оц olra*

впrесIЕдцлкfiм

семьr}}
сМgтоды решений
уравненнir,
аеравенстt Er их

Форrла

оргалшшацпВfl
Разговор {6есела}
с обyчшощ}r*яися
Разrовор (бsсqm) с

объедннвние

5

I

I

I

t

l

ý

6

ý

4

6

ý

Irедел: Е

*

5",

6\

бя

"r\

f

у{

8ý,

9,е

f

з4

J+

з4

34

34

з4

з4

з4

34

:]4

,]gl

з4

з4

]4

з4

з4

з4

_з4

об}вшошппrися

Творчн:кое

I

Jl*

з4

Kpryжctк
oi

J+

_r+

эд{

з4

clrgl,gb{}

с
культурньми

Пракпrкь

рfiOтениffми}

ориеЕtfiровflнныý

<<олыты

Внсурочrяя
дýятsльноsтБ яо
уrеб*шм
пряметам ОOП

слуqаи
цравописан}rя
русского язык:D}

<<Трулные



Iфужок.

з4

за}Iхпп*

Кружок.

Пракrикь
ориеЕrироваItfiьIе
зllнятня

Кgухоь

Праrtтrь

54

орIffiIIrроffiяrmrc
занят,ия

(Мир фltзики:

Крркок"

фнзллlсав заддчах

к

Шржпtпtо0рЕý,!т1llровашше

экспериментФ(})

зiлш]гf,ш

J+

Itрутюк-

кИскtрня

Пршпикь

IсýударстваD

орtlgtfп{рв&нныs
зlшятия

з4

34

Тrорчеспое
объqшlЕtrшfеrIо

Вrвурочtlая

<<Школьныft

деятельностъ по
реализации

музейlr

BOýImTaTqIrшrыx

З.l

IilrrEp€oalt
[Iрактикь
оркfifпiровm*Iые
занtrтня

псеDошDигмй

Творт*пов

Вttеурочrал

обьsшшrftшrспо

дсптепьнOсь по
qргаш$дsfiл
деflтýльЕоsти
}rrенrrrЁкrш
сообществ

<"Щвижсние

IffrlЁрsmrf"

пflрвыхD

Практлtко
орнЁlтпiроmlilffilе
занггrlя

68

<<Нача,гlьная

вOýяная
шодготдвкаD
Внqrрочrmя
дsfrlЕдьнt}ýтъ по

обrcпечеrппо
ýлагопаlryчия
дЕrей

t<Физичссrая
пOдг(IтOвка
к&детов}

Кружrtк

З.$

з4

Споргrшrrая сsкltия

З,+

з4

<<Юные

IlнспGкrсры
дороrххrсго
двIDкенЕяD

семья}
кумей вести за
кIVIоя

Крркок
Кружок
Кружок

собоЁr>>

Вкеур*чная

tc0cHoBb[

деятаJьноclrь л0

фянансовой

формировагпrю
фушtциона.lrьной

грамOгн,Фffтш.

{рамотности

IilToTо

Кружск

з4
J+

34
:'t+

34

з4

34

!?*

IGJ

]lba

l1B

з,4

34

зr}

Jл}

з4

ý4

l?.il

l3ý

l 7l}

Финансовая
культ}ъitD

з4

l?t"l

Irt}

2$1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».